Режиссер: Жак Ноло
В ролях: Себастьян Вьяла, Виттория Сконьямильо, Жак Ноло
Жанр: порнографическая драма
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 1
Выход картины французского режиссера Жака Ноло в России сопровождался большим скандалом. Ну как же, все московские кинотеатры, включая даже самые «продвинутые» артхаусные площадки отказывались от «чести» показывать «Киску…» на своих экранах. Дистрибьюторы бьют тревогу, владельцы кинозалов брезгливо морщатся от одного упоминания этой провокационной картины. В общем, лучшей рекламы и не придумаешь. Зритель заинтригован, а это главное.
Только вот внутренний голос опытного киномана подсказывал, что не никак не может каждая вторая европейская лента, выходящая в России, быть «самой скандальной, самой шокирующей и самой откровенной». Как оказалось, внутренний голос был абсолютно прав…
…Перед нами один из современных парижских порнокинотеатров. Люди, жаждущие «пикантных» развлечений, потихоньку заполняют маленький обшарпанный зал, где сегодня показывают опус под названием «Киска с двумя головами». Если вы думаете, что зрители пришли сюда, чтобы просто посмотреть кино, пусть и специфическое, вы сильно ошибаетесь.
Порнокинотеатр — это маленькая обитель разврата. Начнем с того, что на сеансе вы не встретите ни одной женщины. Даже если в темноте вам померещится фигура в женском наряде, будьте уверены, это всего лишь трансвестит. Хотя посетители сего заведения о таким мелочах не задумываются. Мальчик, девочка, какая в ж… в общем, никакой разницы нет. В узких проходах или в туалете вас «обслужат» по полной программе, а если лень вставать с места, тоже не беда: всегда найдется добрая душа, готовая за 50 франков доставить вам оральное удовольствие.
Пока уродливые женомужчины будут обнажать и продавать свои заплывшие жиром телеса, за актами совокупления будут пристально наблюдать отжившие свое престарелые маразматики, которым ничего на остается, как лишь вяло и монотонно теребить свои причиндалы.
Режиссер изредка уводит нас из зала, чтобы послушать диалоги билетерши и одного из постоянных посетителей кинотеатра. Не напрягайте слух, услышать что-либо глубокое в упадническом брюзжании пожилого педераста вам не удастся. Да и вообще, не стоит искать смысл в междустрочье из похоти и порока, которыми пропитан весь фильм.
Шок? Вряд ли это слово наилучшим образом описывает то ощущение, которое остается после просмотра картины. Гораздо больше «Киске…» подойдут такие эпитеты, как тошнотворная и… скучная. Согласитесь, полтора часа больных гомопорнографических фантазий — сомнительное удовольствие.
Однако стоит оговориться, целевая аудитория картины (а это, кто еще не понял, кино об извращенцах и для извращенцев) наверняка воспримет ее на ура, найдя в «Киске…» что то свое, родное и до боли близкое.
Так что не будем больше возмущаться и оставим сие творение на откуп всем страждущим и озабоченным. А сами обойдем его стороной, ведь так и заразу подхватить недолго…
// Настоящее кино