Режиссер: Эрик Уэстон
В ролях: Джейсон Пристли, Элизабет Беркли
Выпуск: Екатеринбург Арт
Жанр: триллер
Оценка: 2
Редактору престижного журнала по имени Саманта попадает в руки интимный дневник, повествующий об амурных похождениях и криминальных связях богатого и влиятельного бизнесмена Джей Си Пека. Саманта уже чувствует запах большой сенсации, но Пек, прознав об утечке информации, принимает ответные меры. Девушку арестовывают по обвинению в убийстве младшего брата бизнесмена. Теперь уже дело самой Саманты стало сенсацией, которую с удовольствием раздувает «желтая» пресса. Чтобы защитить себя, девушке предстоит организовать собственное расследование... Теперь «репортаж ее жизни» может стать причиной ее смерти.
Сенсация — это хлеб журналиста. Волка и репортера ноги кормят. Здесь грохнуло, там бабахнуло, тут пришили, здесь подловили. Вот и здесь, человек «в движении», руководимый инстинктом сенсации ввязывается в весьма неприятную историю.
Сыграла этого человека-на-которого-посыпались-все-шишки глазастая Элизабет Беркли,ранее щеголявшая перед нами в чем мать родила в фильме «Шоугерлз». Уж лучше бы она так и снималась обнаженной. Ей есть что продемонстрировать народу. Роль редактора ей, как то, не очень удалась.
Создатели этого фильма, очевидно, намеревались снять напряженный триллер с лихо закрученным сюжетом и непредсказуемым финалом, но вышло все наоборот — кто убийца ясно уже на двадцатой минуте фильма. И есть лишь одна причина, по которой вы можете досмотреть этот нудный фильм — удостовериться, что вы правильно определили убийцу.
// Настоящее кино