Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на VHS «Питер Пэн»

Режиссер: Клюд Джеромини, Уилфрид Джексон, Хэмилтон Ласки
Жанр: сказка, мультипликационный
Выпуск: Видеосервис
Оценка: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

Каждый раз, когда в руки попадается очередная картина студии «Walt Disney», невольно начинаешь задумываться, что творить чудеса можно было всегда. Компьютеры — это лишь инструмент, а самое настоящее в любом волшебстве — это человек, которые его творит. Ведь в 1953 году, когда студия выпустила многолетний труд «Питер Пэн» о вычислительных машинах, которые бы позволяли управлять нарисованными героями, можно было только мечтать. И сколько было потрачено карандашей, туши, пленок, для того, чтобы создать, пускай очередной шедевр, что будет смотреть детвора и взрослые спустя тридцать, пятьдесят и сто лет?

Любопытно, но, похоже, что продукцию студии Walt Disney изучали не только в западных киношколах. Глядя на это маленькое произведение искусства о Питере Пэне — секс-символе, в которого влюблены все окрестные девушки Нетландии, сегодня можно заметить приемы, которые годами позже работники студии «Союзмультфильм» будут использовать в своих работах. Ведь, скажем, и овал, и выражение лица мистера Дарлинг — отца Венди и ее маленьких братьев — безумно напоминают домомучительницу Фрейкен Бок из отечественной ленты о летающем человечке с пропеллером. Речь идет о Карлсоне, конечно. Присмотритесь внимательнее.

И вот еще какая мысль возникает при просмотре этого мультипликационного фильма. Джоан К. Роулинг, наверное, сама придумала Гарри Поттера. Однако почему-то этот образ юного волшебника безумно напоминает Джона — среднего брата Венди — паренька, который вечно ходит в цилиндре и круглых черных очках. Жаль, что этот образ в свое время не был канонизирован, иначе бы история современной детской литературы пошла бы совершенно другим путем.

NB. Отечественное «Специальное издание» полностью переведено на русский язык. По сложившейся в последние годы традиции, даже классические песни и те озвучиваются отечественными актерами. Но в случае с «Питером Пэном» все сделано очень аккуратно. Сольное исполнение здесь большая редкость, а хоровое пение звучит гармонично, как в старой сказке.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.