Режиссер: Стурла Гуннарссон
В ролях: Майкл Райли, Николас Кэмпбэлл
Выпуск: Екатеринбург Арт
Жанр: приключения
Оценка: 4
...Этот фильм посвящается самым крепким в мире рабочим парням
Группа рабочих канадской нефтяной компании, отправленная в эквадорские джунгли чинить трубопровод, захвачена в заложники колумбийскими террористами. А чтобы лучше понимать своих пленников, террористы выкрадывают двух туристок, владеющих испанским языком. Под прицелом автоматов заложники идут через густые, кишащие змеями и ядовитыми насекомыми джунгли. На каждом шагу их может поджидать смерть. Двигаясь почти без отдыха, они страдают от жажды, голода, болезней и издевательств похитителей.
Тем временем нефтяная компания пытается выкупить своих рабочих, для чего нанимает группу опытных переговорщиков во главе с бывшими оперативными сотрудниками ЦРУ. Но на выкуп выделено всего 3 миллиона долларов, в то время как террористы требуют двадцать.
Фильмов про неприятности в джунглях было немало, но все они большей частью про «Хищников» разных. Редко, когда речь заходила о заложниках. Яркий пример такого рода кино — «Доказательство жизни», где герой Рассела Кроу спасал мужа Мег Райан. Но тот фильм был о переговорщике. «100 дней в джунглях» показывает нам каково быть
заложником глазами самих бедолаг. И еще одно отличие между тем же «Proof of life» и «100 днями в джунглях» — подлинность: если первый фильм — чистый вымысел, то последний основан на реальных событиях...
Этот фильм лауреата «Эмми» и номинанта «Оскара» Стурлы Гуннарссона довольно реалистично показывает жизнь... нет, скорее не жизнь, а существование в плену террористов. Когда группа людей, практически без перерыва пробираются через непроходимые джунгли, а когда не могут идти — ползут, то тут по коже начинают бегать мурашки и сердце кровью обливается, когда видишь такое. Когда люди, которые делят на всех одну миску каши и флягу воды уже не могут держаться на ногах, потому что ноги превратились в одну большую мозоль, но все-таки продолжают передвигаться, ты понимаешь, что такое желание жить.
// Настоящее кино