Режиссер: Валери Гиньябоде
В ролях: Альбер Дюпонтель, Марианна Деникур
Выпуск: Екатеринбург Арт
Жанр: Комедия
Оценка: 4
Сорокалетний Алекс счастлив в браке, сын уважает его, да и бизнес идет тоже неплохо. Но почему-то Алекс переживает глубокую депрессию.
Моник — резиновая (если точнее, то силиконовая) кукла с металлическим каркасом и шикарной силиконовой грудью. Алекс и Моник не должны были встретиться... но судьба распорядилась иначе, и теперь Моник прочно вошла в его жизнь. Сексуальная, молчаливая, невозмутимая: она — идеальная женщина.
При просмотре этого фильма сразу вспоминается «Симона» с Аль Пачино. Там тоже была идеальная женщина, но только компьютерная. Наверное, в этом то и был ее минус — до нее нельзя дотронуться, и ее нельзя поставить в любую позу...
До чего мы докатились ?... Некоторые люди не хотят общаться с другими людьми, а предпочитают им резиновые куклы или компьютерные программы. Вот она — вершина эволюции! Раньше, еще во времена древних людей, общение было просто необходимо, но теперь, спустя несколько тысячелетий человек все больше и больше предпочитает общаться (и не только) не с гомосапиенсами, а с силиконоскукласами. Но хотя с другой стороны, кукла никогда на тебя не накричит, не оскорбит и даже слова не скажет, если в порыве страсти ты укусишь (или откусишь) ее за грудь. Но и ужин она тебе тоже не приготовит...
Но герой фильма, благодаря Моник, изменился... но в какую сторону — неизвестно. Он привел дом в идеальное состояние, сделал в комнате ремонт и стал говорить (раньше самая длинная его фраза состояла из нескольких слов). Но все это он сделал потому, что просто помешался на кукле — он с ней разговаривает, сажает рядом с собой, катается с ней на машине, ну и конечно спит с ней.
Но если для Алекса Моник — это настоящая находка, спасение от одиночества, то для его жены и ее подруг — идеал женщины (в физическом смысле): большая грудь, милая мордашка и попка-персик. В компании Моник, женщины чувствуют себя не очень комфортно, а мужчины рискуют сломать глаза...
«Моник» — забавная, а временами все-таки скучноватая комедия о том, как живой человек «подружился» с резиновой бабой должна понравится тем, кому приглянулась «Симона». Пусть тут и нет Пачино и отсутствует философии творца, но Альбер Дюпонтель тоже вполне достойно исполнил роль бедолаги, попавшего в «сети» идеальной женщины, пусть и не живой. А чтобы не уподобиться герою этого фильма, внесите в вашу интимную жизнь разнообразие, не бойтесь попробовать что-то новое, ведь во всем виновата сексуальная неудовлетворенность.
// Настоящее кино