Режиссер: Дэн Олгрант
В ролях: Аль Пачино, Тэя Леони, Ким Бейсингер
Жанр: драма
Выпуск: Пирамида
Оценка: 2
Истории о жизни тех, кто существует «на определенных высотах», куда простому смертному путь заказан, последнее время все чаще появляются на экранах. Они скорее напоминают плод разбушевавшегося рассудка исписавшегося сценариста, чем возможную повседневную реальность высшего общества.
Взять хотя бы последний пример — ленту с безнадежно утратившей былую красоту Ким Бэйсингер и уставшим от работы в кино (это особенно заметно в «Симоне») Аль Пачино. Дело даже не самой в истории — тайны кулис «Dolce vita» открывал еще Федерико Феллини. Просто выеденная из пустой скорлупы сказка про тайные притоны, на которые частенько приходят люди высших сфер, и куда неожиданным образом проникает «крот» с встроенной в детскую игрушку видеокамерой — это нечто из области ненаучной фантастики.
Конечно, каждый видел съемки человека, похожего на Евгения Селезнева или господина Ковалева в обществе женщин, или того же господина Жириновского, но уже в обществе мужчин. И все прекрасно понимают, что подобный материал может кому-то стоить жизни. И это реальность.
И рассказ о человеке, который всю жизни устраивал легальные, но ничего не решающие мероприятия для публичных людей и затаскивал на них всеми правдами и неправдами самых значительных политиков местного разлива, а под конец жизни оказался никому не нужен — это реальность. Но реальность эта настолько грустна, а детективная завязка не подразумевает возможности раскрытия совершенного в гостиничном номере преступления, что смысла расстраиваться от происходящего на экране не может придать даже почти мимолетное появление в кадре Тэя Леони — супруги Дэвида Духовни.
Забавно, но ему предстояло чуть позже разделить экранную судьбу жены в совсем другой картине иного модного режиссера и совершенно по иным причинам. Правда, успеха ему это тоже не принесло.
// Настоящее кино