Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на VHS «Стрекоза»

Режиссер: Том Шедьяк
В ролях: Кевин Костнер, Линда Хант, Кэти Бейтс, Рон Рифкин
Жанр: мистический триллер
Выпуск: Пирамида
Оценка: 4

Появление имени Тома Шедьяка в качестве одного из главных оснований для приобретения на обложке кассеты картины, в общем-то, немного мистической, для простого обывателя, равно как и для зрителя посвященного может показаться странным. И действительно, от человека, на чьем режиссерском счету были исключительно комедийные картины вроде «Чокнутого профессора» и «Эйс Вентура», обращение к теме общения с потусторонними мирами может показаться странным. Вот и кино получилось подстать.

Еще более странным может показаться, что за последний год уже два фильма — первой ласточкой стала картина создателя «Дороги на Арлингтон» Марка Пеллингтона «Человек-мотылек» — обращают зрителя к теме общения с умершими. Идеи, как видно, в Голливуде по одной не летают. Но «Стрекоза» и «Человек-мотылек» произведения достаточно разные, хотя принципы создания подобного рода картин, как ни странно, очень схожи.

Если в основе творения Пеллингтона лежала сказка о проклятом месте, куда попадешь и выйти не сможешь, то в «Стрекозе» поступили несколько иначе. Начитавшись популярной в конце 80-х годов книжки Реймонда Моуди «Жизнь после смерти», в которой утверждалось наличие некоего тоннеля, который проходит умерший, покидая бренное тело, Брэндон Кэмп и Майк Томпсон развили эту идею в рассказе, который и стал основой для сценария нового творения Шедьяка.

Сказать, что «Стрекоза» предсказуема, нельзя. Этот отдельными местами напряженный триллер хотя и не удивляет зрителя, но доставляет несколько приятных минут, из-за которых, может быть и стоит посмотреть это кино, не претендующее на гениальность или громкие похвалы. Просто Шедьяк сделал попытку снять серьезную картину о человеческих взаимоотношениях и любви через призму общения с духами. Собственно, получилось — не совсем триллер, не вполне мистика, но немного про любовь. Смотреть можно, потому как снято это, все-таки, очень даже красиво. Только не думайте, что «там» есть туннель. Возвращаясь к жизни, просто выныриваешь из темноты. Такая она — правда потустороннего существования.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.