Режиссер: Перри Анделин Блэйк
В ролях : Дана Карви, Дженнифер Эспозито
Жанр: комедия
Выпуск: Видеосервис
Оценка: 3
Фисташио Перевоплощенец никак не может понять, почему он по жизни подражает другим людям и меняет свою внешность. Но однажды он узнает фамильный секрет: оказывается род Перевоплощенцев наделен способностью маскироваться под других людей и даже под неживые предметы. И вот настал тот момент, когда нужно Фисташио придется применить свои способности: архизлодей Девлин Боуман, страдающий кишечными газами, похищает отца Фисташио и заставляет его похищать различные экспонаты: от оригинала конституции Соединенных Штатов Америки до парика Брюса Уилисса из второго «Крепкого орешка». И теперь только Фисташио способен выручить батьку.
Этот фильм, к слову сказать, спродюсированный «большим папой» Адамом Сэндлером, вероятно планировался, как комедийный хит. Вот только никто не учел мнение зрителей, которым все гримасы, ужимки и выходки главного героя явно по душе не пришлись. А потому этот фильм ждала прискорбная участь. И действительно, смотреть на героя в исполнении Даны Карви (несмотря на явно женское имя, этот человек мужского пола), блистательно исполнившего некогда роль придурка, как в «Мире Уэйна», как-то не очень-то радует. Если первые его выходки вызывают смех, то позже он скорее начинает нервировать, нежели смешить. И хотя у Карви явный талант (по умению гримасничать он может посоревноваться с самим Джимом Керри), но все же его лучше проявлять в ночных клубах. А на экране ему делать нечего. Единственная, кто порадовала своим появлением на экране (пусть на несколько секунд), это поп-звезда и просто красавица Джессика Симпсон.
Говоря же о фильме в целом, то он явно рассчитан на детскую аудиторию. Только эти невинные души и впавшие в детство старики могут смеяться над всеми этими глупыми шутками. Пусть даже над испусканием газов... А вот более взрослым людям ловить в этом фильме нечего. Единственная неплохая сцена в фильме — небольшая пародия на «Челюсти», где некто Куинт сидит в обычной деревянной лодке с названием «Орка» и рассказывает о большой белой акуле. Да и то, эту сцену можно было бы сделать посмешнее.
Главный герой и его перевоплощения, главный злодей, вечно падающий со скейта парниша, все время повторяющий: «Я в порядке», несмышленые диалоги — все это и многое другое наполняют этот фильм глупостью и тупостью, смотреть на которые вредно как для здоровья, так и для психики.
// Настоящее кино