Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на VHS «Водолей»

Режиссёр: Микеле Соави
В ролях: Клэйн Паркер, Девид Брэндон, Барбара Куписти, Роберт Глигороу
Жанр: слэш-хоррор
Выпуск: Viking Video
Оценка: 4

80-е годы прошлого столетия прошли под знаком расцвета подросткового слэш-хоррора. После суперуспешной малобюджетной постановки Джона Rарпентера «Хэллоуин» в 1978-м, как грибы после дождя начали плодиться многочисленные подражания и сиквелы. Среди сравнительно небольшого количества удачных лент — «Пятница, 13е» (1980), «Комар на улице Вязов» (1984), «Маньяк-полицейский» (1988), попадалось изрядное количество откровенного трэша — «Суббота, 14» (1981), «Безжалостный» (1989), «Незваный гость» (1988).

Каждый, кто имел хоть какое-нибудь отношение к индустрии ужаса, считал своим долгом внести посильную лепту в развитие жанра. Любой мало-мальски подходящий сценарий моментально покупался студиями и экранизировался. Помимо мастерской Кормана, подобными низкосортными поделками славились итальянские кинематографисты. На сотню откровенно вторичных фильмов, у них получался лишь один шедевр. Но эти единичные случаи навсегда вошли в историю киноужаса — «Демоны» (1986), «Зомби — пожиратели плоти», «Ночь живых мертвецов»...

Фильм «Водолей» нельзя отнести ни к шедеврам, ни к провалам. Он балансирует где-то посередине, повторяя множество других подобных лент, и тем не менее, держа зрителя в постоянном напряжении.

...В небольшом театре полным ходом идут репетиции мюзикла о кровавых похождениях сошедшего с ума актёра Ирвина Уолласа. Волею судеб, настоящий Уоллас содержится под наблюдением в психиатрической лечебнице неподалёку от театра. Когда ему удаётся бежать, то укрытие он находит именно в театральных кулуарах. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что скоро подмостки захлестнёт вакханалия убийств.

Довольно средненько поставленный триллер, предоставляет зрителю возможность подивиться изобретательности Уоллеса, который, подобно Джейсону из «Пятницы, 13е», убивая, пускает в ход всё, что попадается под руку. Финальный пятнадцатиминутный поединок единственной оставшейся в живых героини с обезумевшим маньяком буквально, вытягивает весь фильм, заставляя зрителя сильнее вжиматься в кресла.

Помимо прочего, хочется в очередной раз отметить отличное качество записи и великолепное оформление обложки кассеты, являющейся репродукцией с оригинальных постеров фильма.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.