Режиссер: Ричард Гейл
В ролях: Дженифер Эспозито, Ник Моран, Стивен Ланг, Уильям Б. Дейвис
Жанр: криминальный боевик
Выпуск: Пирамида
Оценка: 3
Обезьяна за рулем автомобиля с гранатой, несчастье на корабле и прочие лестные эпитеты — это женщина в нестандартной для слабого пола ситуации (со стороны ослабленного жизнью пола мужского, конечно). О, где вы, женщины, которые и коня на скаку, и в избу горящую и на край света за любовью… Так ведь нет, лезут все заниматься мужской работой. Водители трамваев, укладчицы железнодорожных путей, проводницы — это все они, женщины. И если бы они занимались своими непосредственными обязанностями, было бы все тихо, спокойно, без бунта на корабле и неожиданных поворотов судьбы. Но ведь им не сидится на месте!
Взять ту же Дженнифер Эспозито. Красивая женщина, можно сказать, с сильно выдающейся внешностью (ниже плеч и выше талии). В кино играет исключительно, когда от нее требуется демонстрация этих самых качеств, но не актерского мастерства. Тут и «Кровавое лето Сэма» и «Дракула-2000» Веса Крейвена. Но ведь хочется ей и агентессой ФБР побыть, куда попрешь против женского желания. Такая мадам кого хочешь уломает.
Впрочем, наверное не зря уламывала. Сыграть непредстказуемую подставную жену Ника Морана («Карты, деньги, два ствола») у нее вполне получилось. Тут уже Морану нужно подумать над сменой имиджа, бросать теневой бизнес под прикрытием, завязывать с новыми попытками закосить под Гая Ричи («Опасное предложение» — это некоторый шаг в сторону от нестандартного подхода к кино супруга Мадонны, но очень скромный шаг) и искать в кино свою нишу («Мушкетер» и «Правила боя» никак не повлияли на его кинокарьеру). Вот Эспозито нишу уже нашла. Еще год-два и она будет снимать в тех картинах, где отказалась играть Сандра Баллок. Хрен редьки, правда, не слаще.
// Настоящее кино