Режиссер: Мигель Артета
В ролях: Дженнифер Энистон, Джейк Гилленхал, Джон С. Рейли
Жанр: мелодрама
Выпуск: Пирамида
Оценка: 3
Жизнь — это супермаркет. Ходишь между полок, выбираешь вещи. За то, что нужно или нравится, приходится платить.
Джону С. Рейли отчаянно не везет. В последнее время ему уже дважды изменили жены. Правда, если в «Чикаго» он действительно был скорее похож на целлофан, то в «Хорошей девочке» больше напоминает овощ. Сидит себе на диване, пьет пиво и мечтает о том, что произойдет с домом, если его покрасить невидимой краской. Нормальная женщина с ним и жить бы не смогла, а эта Хорошая девочка Энистон терпит. И все потому, что не может найти супругу подходящую замену.
Но вот в ее супермаркете случился завоз. На соседний прилавок выкинули почитателя творчества Джерома Сэллинджера «Над пропастью во ржи». (Заметка на полях: интересно, а создатели модных кинолент о неприкаянных душах подозревают о существовании у Сэллинджера других книг?). Он, вроде не очень то хорош собой, но по сравнению с маляром-мужем весь такой романтичный, немного ненормальный. Что еще нужно провинциалочке, которой эта однообразная жизнь уже порядком успела надоесть?
Собственно, на этом можно было бы и закончить. Гилленхал не смог вылезти из амплуа немного тормознутого подростка и остался на уровне «Донни Дарко», Рейли особенно играть не приходится — знай себе пей пиво да веди безумные разговоры. А супружница Бреда Питта сама не знает, чего хочет от жизни. Ей бы подошел универмаг побольше, чтобы выбор был побогаче. Хотя, для провинции и сумасшедший подойдет. Но и с ним очень скучно.
// Настоящее кино