Режиссер: Крэйг Баксли
В ролях: Том Беренджер, Буким Вудбайн
Выпуск: Видеосервис
Жанр: Боевик
Оценка: 2
Легендарный Томас Бекетт — снайпер с большой буквы. Он всегда выполнял задания и возвращался живым и невредимым. Теперь ему с напарником приказано отправиться в одну из горячих точек Восточной Европы и убрать местного диктатора. Но убить человека — дело техники. Гораздо тяжелее выбраться оттуда, когда у тебя на хвосте целая армия...
Причина, по которой этот фильм вообще появился на белый свет, неизвестна. Но одно можно сказать с уверенностью — было это большой ошибкой. А тем, кто придумал сиквелизировать такой фильм, как «Снайпер», вообще надо дать по шее. Ведь это получилась не вторая часть «Снайпера», а какой-то «Снайпер в тылу врага»: от «Снайпера» десять минут в начале и пять минут в конце. Вот только одно дело, если бы из этих двух фильмов взяли самое лучшее, а то смотреть на то, как они испоганили такие хорошие картины, без слез невозможно.
Стоит отметить, что последняя схватка чем-то напоминает «Враг у ворот» — тоже развалины и два снайпера: хороший и плохой. В общем, понемногу отовсюду — вот и получилось кино. Жаль только, что ожиданий не оправдало. А скорее еще раз доказало теорию о том, что сиквел зачастую хуже оригинала.
Но в фильме все же есть и положительные моменты — парочка неплохих эпизодов, общая продолжительность которых составляет не больше трех минут. Да старичок Том Беренджер, которого немного жаль, что он ввязался в такую авантюру. Если в оригинале он всегда попадал в яблочко, убирая врагов с первого выстрела, то второй «Снайпер», можно сказать, убрал Беренджера, запятнав его и без того не идеальную фильмографию. Сиквел уничтожил, растоптал героя, которому была обязана своим успехом первая часть. А смотреть кино из-за трех минут неплохого действия и бедолаги Беренджера лучше не стоит. Даже не смотря на то, что он идет всего лишь 77 минут.
Одним словом «Снайпер 2» — типичный второсортный боевик класса b. И тем это более неприятно, что снял его Крейг Баксли — постановщик телевизионных минисериалов, два их них — это очень качественные экранизации сценариев Стивена Кинга: «Особняк «Красная роза» и «Буря столетия». Печальное зрелище.
// Настоящее кино