Майкл Херц и Ллойд Кауфман были не первыми и будут не последними, кто в порыве необходимости приобщиться к классике (или поглумиться над ней), решили замахнуться на Уильяма нашего Шекспира. Вооружились наркотой отборной, гримом дешевым, но презабавным, гипертрофированным ощущением мужской сексуальности и соорудили едва не лучший фильм из того, что сегодня принято называть трешем. Получилась даже не трехгрошовая, а выеденного яйца не стоящая, поэма о любви двух подростков в современном мире. Никакой душещипательности в стиле База Лурмана ожидать от пересмешников «Трома фильм» не стоит. Здесь все снято за копейки, отчаянно, зло и невероятно стёбово. Это слово, немного забытое сегодня, как нельзя более точно определяет весь стиль работы Хауфмана-Херца. Их четырехсерийный «Токсичный мститель», «Байкерши в городе зомби» и многочисленные посиделки в «Тромакафе» — не сатира, не издевка, а именно стёб.
Впрочем, если относиться к происходящему серьезно и воспринимать сие творение, как это положено нравоучителям и моралистам, то «Тромео и Джульетта» — это картина, которая несет пагубное разлагающее влияние на современную молодежь. Мировая общественности и комитет Государственной Думы по нравственности, который должен бы возглавить господин Шандыбин или Жириновский, непременно высказались бы за изъятие подобной кинопродукции из продажи, а Юрий Михайлович Лужков запретил бы само упоминание название студии «Трома», приравняв их к стадионным выступлениям группы «Ленинград». В России «Трома фильмы» снова бы ушли в подполье, где они обитали в перестроечные времена и вернули бы себе культовый статус. Хотя, они его и не теряли.