Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на VHS «Дом на Турецкой улице»

Режиссер: Боб Рафельсон
В ролях: Сэмюэль Л. Джексон, Милла Йовович, Стеллан Скарсгард, Даг Хатчинсон
Жанр: триллер
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 3

«Дом на Турецкой улице» — это экранизация криминального рассказа Дэшиела Хэммета. Так же как и любая другая криминальная история со своими сюжетными тонкостями и интригой развязки, с новшеством в виде правила, которое гласит, что ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

Дом, который построил Боб Раффелсон состоит, как и любое другое строение, если это не одноэтажный хозблок типа сарай, из этажей, на этажах — квартир, а в квартирах — комнат. В одной из них обитает необычная семья: два пенсионера, маниакалых взглядов блондин с голубыми глазами и сексуальная девушка. А старший в этой семье, самый уравновешенный из всех героев — герой Стеллана Скарсгарда. Вобщем все эти люди — самая настоящая дружная семейка, зарабатывающая себе на хлеб грабежом банков. Понятно, отчего пожилым бабке с дедкой захотелось быть вовлеченными в столь опасный бизнес — желание пожить в достатке оставшиеся годы жизни. Непонятно другое, отчего всем остальным, еще молодым и сильным героям было необходимо идти по такой давно проторенной другими героями дороге и оттого не представляющей особого интереса, прежде всего для зрителя.

Так вот по иронии судьбы герой по имени Джек оказывается в кресле привязанным веревками в том самом доме, в той самой квартире и в тот самый момент, когда разыгрываются основные события с вышеупомянутым семейством.

Не попал бы Джек в дом, если бы не стал жалеть мать трудного подростка, который по своей оплошности нарушил подписку о невыезде. Если бы не искал, не стал бы помогать, с виду обыкновенной, старушке поднимать апельсины. Не случилось бы тогда всего остального.

Уже немолодой полицейский, которого играет так часто сейчас появляющийся на экранах Самюэль Л. Джексон, во-первых, страдает диабетом, во-вторых, поклонник, что редкость для полицейского, классической музыки и любитель игры на виолончели. Методы расследования преступления у него не отличаются особой целомудренностью, он вальяжен и немногословен. Его интересы уже давно стали шире, чем просто охота на гангстеров.

Что касается самих гангстеров, то они подобраны неплохо, импульсивность сподручного самого заводилы, Стеллана Скарсгарда, в сочетании с сексапильностью девушки-вамп, Милы Йовович, добавляет в жанр криминального триллера еще больше задора и непредсказуемости финальной развязки.

Кому достанутся деньги? Кто уйдет с большим кушем, а кто останется с носом? Хотя это не «Слабое звено», ответ очевиден — конечно, самый умный. Предугадать то, что главарю всей заварушки не захочется делиться со стариками, понятно. Но старики окажутся не лыком шиты, и дележ денег для них будет столь же важен, как для Паниковского с Шурой Балагановым. Ну а Джеку будет важен не сам куш и желание беззаботно жить с красавицей-воровкой, а возможность поставить на путь истинный преступника, дать Айрин второй шанс. Не поехать вместе со злодеем к светлому будущему грабителя банков, а остаться вместе с ним. И все бы хорошо, главарь грабителей банков повержен, добро торжествует под звуки музыки. Но закон непреложен — вор должен сидеть в тюрьме.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.