На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на VHS «Токио Га» Рецензии VHS-изданий
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии VHS-изданий

Рецензия на VHS «Токио Га»

автор Александр Голубчиков | 06.04.2003

Режиссер: Вим Вендерс
Жанр: документальный
Выпуск: Кармен видео
Без оценки

Большой почитатель творчества Ясудзиро Одзу Вендерс приехал в Японию и решил увидеть страну такой, какой ее видел прославленный режиссер. Получилось что-то вроде вояжа по стране, очерка «Япония глазами европейца или непутевые заметки о Японии, которую мы потеряли». Рядовой зритель навряд ли заинтересуется происходящим, но нужно осознавать и то, ради чего делался фильм. Это реквием по мечте, по стране, которой более не осталось. Япония уже начала делать большие шаги в сфере высоких технологий. Потому и патриархальный быт страны в крупных городах сменился суетой, снующими взад-вперед клерками. Вечерами японцы по сложившейся послевоенной традиции собирались играть в национальную забаву «Пачинко» — азартную игру вроде пинбола. Но дух страны Восходящего солнца уже покинул эти места. Жизнь стала иной и если сравнить тех людей, которые вдохновляли Одзу, в прежние времена и после его смерти, можно заметить колоссальную разницу. Все изменилось. И если бы Тарковский, который учился на творчестве Ясудзиро Одзу, родился бы позже или же прославленный японец снимал свои фильмы про современную страну, история кино сложилась бы иначе. Наверное, об этом и хотел сказать Вендерс.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.