|
|
Рецензия на VHS «Остин Пауэрс — Голдмембер»автор Александр Орлов | 08.04.2003Режиссер: Джей Роуч «Не входить в одну реку дважды». Этот постулат супершпион Остин Пауэрс усвоил на половину. Каждая последующая часть его похождений — это повторение старых шуток плюс порция новых смешных идей. Зрителю это наскучило, если бы не одна важная особенность: каждый раз Остин Пауэрс предстает перед нами в новом свете, демонстрируя доселе неизвестные стороны своей бурной жизнедеятельности. Поначалу он был лишь пародией на Джеймса Бонда: смешным хулиганом, борющимся со Злом при помощи богатого арсенала из пошлости, злого юмора и задора шестидесятых. Вторая часть ознаменовала рождение нового Пауэрса: уже вполне самодостаточного киноперсонажа, имеющего множество фанатов по всему миру, и… еще большие нежели ранее сексуальные аппетиты. Проходят годы. Теперь Пауэрс стал взрослее. Остиномания захватила планету, а посему третья часть киносериала под названием «Остин Пауэрс — Голдмембер» ничто иное, как красочный бенефис полюбившегося многим киногероя и его окружения из не менее колоритных персонажей: Доктор Зло, Мини-Мы, Жирный Ублюдок и т.д. (к слову сказать, если кто не знает, большинство главных ролей сыграны создателем истории похотливого шпиона актером Майком Майерсом). В этот раз на авансцену выходят новые действующие лица: Золотой Член (в русском переводе стыдливо переименованный в Голдмембера) и отец Остина — Найджел Пауэрс, такой же как и его сын прославленный британский шпион… …Помешанный на золоте злодей Голдмембер по приказу Доктора Зло похищает отца Пауэрса. Остин отправляется в семидесятые, чтобы объединить усилия со своей бывшей напарницей Фокси Клеопатрой, освободить отца и… как всегда спасти мир… Важный аспект жизнедеятельности Пауэрса — это найти удачный объект для высмеивания. Таким объектом в «Голдмембере» стал Голливуд. Доктор Зло открыл свое актерское агентство, его логово теперь находится на Голливудских холмах, а первая сцена фильма, также непосредственно связанная с Фабрикой Звезд, вообще способна вызвать бурю восторга у всего киноманского сообщества. Пауэрс стебается над тем кино, что пронизано приторным американским пафосом и слезливой сентиментальностью, что одурманивает зрителей и заставляет их утирать сопли при выходе из кинотеатра… Однако, не стоит недооценивать силу Фабрики Звезд. Смеяться над ней на ее же территории чревато негативными последствиями. Не забудьте, что «Голдмембер» сам является ярким примером удачной голливудской продукции, высокобюджетным, рассчитанным на большой кассовый успех, блокбастером. Это накладывает на картину свой отпечаток. Фильм стал более «отутюженным», «причесанным» и политкорректным. Тот уровень хулиганства и откровенности, что мог позволить себе Пауэрс в первой, малобюджетной, и даже во второй, более дорогой серии, теперь для него недоступен. Статус уже не тот, понимаете ли. Негоже «раскрученному» кумиру молодежи говорить про травку, зацикливаться на сексе и пользоваться шведским пневматическим увеличителем пениса. Теперь он всё больше думает о семейных ценностях и взаимоотношениях со своим отцом. Слава Богу, что Майку Майерсу хватило таки комедийного таланта, не смотря ни на что, сделать по-настоящему смешное кино. Пусть и отредактированный Голливудом, «Голдмембер» все же сохранил добрую порцию туалетных «радостей», шепотку пошлости и антураж пародийной комедии. Этого волне достаточно, чтобы доставить удовольствие фанатам киносериала. Остается лишь надеяться, что американский бульдозер цензуры и политкорректности не задавит Пауэрса в конец. А то не ровен час, в четвертой части он предстанет перед нами в образе приличного среднестатистического семьянина, с округлым брюшком, в окружении любящей жены и кучи ребятишек. И пока татусик Остин будет расхаживать дома в теплых белых тапочках, «дети шпиона» будут бороться с силами Зла, чтобы в финале фильма водрузить над миром звездно-полосатое знамя «свободы и демократии».
читать также: все новости о фильме Остин Пауэрс — Голдмембер
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |