Режиссер: Ли Тамахори
В ролях: Пирс Броснан, Хэлли Берри, Рик Юн, Розамунд Пайк
Жанр: приключенческий фантастический боевик
Выпуск: Гемини Фильм
Оценка: 5
«Настоящее кино» рекомендует!
Бонд, как и Пушкин, — это наше все. Когда Флеминг создавал своего героя — это был почти картонный человечек, герой книг, которые продаются на каждом углу в мягкой обложке, парень, у которого всегда найдется несколько женщин, которых он сможет соблазнить, оружие, которым он обезвредит самого безумного злодея, и обаяние, благодаря которому он сможет сказать любую дерзость своему начальству и ему за это ничего не будет.
Прошли годы, но Бонд, сменив пять лиц, ни капли не изменился. Он всегда был и остается современным англичанином, который выглядит, как человек без возраста в свои почти сорок пять. Он отважен, он очарователен, ему не нужна жена и его свобода — это страсть к приключениям. Женщина на этом пути лишь попутное увлечение — не более того.
Чем отличается новый, двадцатый Бонд от предыдущих? Сложно сказать. Если бы не меняющиеся женщины в постели суперагента, каждую следующую серию от предыдущей сложно было бы отличить. Все безумцы, как бы ни были они очаровательно безобразны, на одно лицо. Но нынешний Бонд, который, как всегда последний, хотя и не смог обрести нового содержания, ибо все шпионские саги одинаковы, впитал в себя все то, чем ублажали зрителей блокбастеры-однодневки. Бонд в «Умри, но не сейчас», выживая во всех головокружительных трюках, которые приходится выполнять по долгу службы, с твердостью заявляет, что на пенсию ему рановато. Женщины по-прежнему очаровательны, злодеи омерзительно прекрасны, а миссия, как всегда, практически невыполнима. Смерть сериала может подождать. Еще лет сорок. С днем рождения, Бонд. Джеймс Бонд!
// Настоящее кино