На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на VHS «Режиссерская версия» Рецензии VHS-изданий
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии VHS-изданий

Рецензия на VHS «Режиссерская версия»

автор Виталий Порецкий | 19.04.2003

Режиссер: Кимбл Рендалл
В ролях: Молли Рингоулд, Джессика Нэйпир, Кайли Миноуг
Выпуск: Екатеринбург Арт
Жанр: ужасы
Оценка: 4
«Настоящее кино» рекомендует!

«Стоп! Снято!» — эти два слова эхом отозвались в просторном холле заброшенного особняка. «Дженнифер, великолепно!» — молодая девушка встала со своего стула, на спинке которого было написано «Нив Кэмбелл. Режиссер», и подошла к не менее очаровательной красотке, которая уже смывала бутафорскую кровь со своего симпатичного личика.

— Великолепно! — сказала еще раз режиссер. — У меня аж у самой мурашки побежали.

— Ты Джейсон тоже молодец! — кинула она уже парню, который стоял в стороне и снимал с себя маску, слегка напоминающую маску из фильма «Крик». В руке он держал бутафорский нож. — Прирожденный маньяк-убийца. Так, все. Перерыв. Можете немного отдохнуть.

Вся съемочная группа с одобрением закивала головами и все отправились по своим делам: оператор стал искать лучший ракурс для следующего эпизода, звукорежиссер врубил свой плеер, воткнул наушники в уши и стал копаться в своем рюкзаке, в надежде найти там кусочек сэндвича, Джейсон решил немного прогуляться и засунув маску за пояс, пошел в сторону выхода, ну а остальные члены съемочной группы разбрелись кто куда.

— Только не долго! Перерыв десять минут! — крикнула режиссер. — И найдите кто-нибудь эту избалованную дешевку Спирс. После перерыва снимаем ее. А ты Дженнифер свободна.

Дженнифер окончательно стерла всю кровь со своего лица и взяв свою сумочку, виляя задом вышла из помещения. Это уже ее третий фильм про маньяка-убийцу, и теперь ей хотелось сняться в чем-то более романтическом. Конечно она уже снялась в «Сердцеедках», но это было не то. Ей хотелось больше романтики, и чтобы рядом не было этой старухи Уивер, которая на съемках «Сердцеедок» допекла ее своими советами.

— Фред, готовь реквизит для следующей сцены.

Эти слова были адресованы главному по реквизиту, который уже положил на свой стол усовершенствованные садовые ножницы. Это приспособление больше напоминало кинжал интересной конструкции. И точно такой же кинжал висел в соседней комнате — спальне давно умершего старика, который и жил в этом зловещем доме.

Хозяин особняка, в котором проходили съемки, был коллекционером различного оружия, и за свою жизнь он насобирал немало интересных вещей, в том числе и этот кинжал. Где он нарыл это оружие никто не знает. Но оно было главным экземпляром его коллекции, а потому он повесил его на стенку, а не убрал в подвал, как все остальные свои «погремушки».

Помещение, в котором только что отсняли сцену убийства молодой девушки, было похоже на холл, скудно обставленный мебелью. Большой по своим размерам, он имел только две двери — одна вела на улицу, а вторая, в комнату «отбросившего коньки» хозяина. Не понятно, какой умник проектировал это здание, но оно прекрасно подходило для съемок очередного молодежного ужастика.

— Так, все! Перерыв окончен! Все по местам.

Кэмпбелл, как и все режиссеры, не любила выбиваться из графика. А на этот день, она отставала на три дня. И все из-за госпожи Спирс, которая закатывала скандал по любому поводу — то ей нужна минералка, а не газировка, то макияж плохо наложили, то еще что. В общем, она была из тех людей, считающих, что она самая главная и самая неотразимая. Естественно никто недолюбливал, но надо было потерпеть — чтобы фильм имел успех, нужно, чтобы на экране была известная личность. И Спирс как раз подходила под эту категорию.

Через несколько секунд из соседней комнаты вошла «самая главная» мисс Спирс. Молча идя к своему стулу, она на ходу поправляла прическу. Еще через несколько минут в помещение с улицы зашел Джейсон. Он был уже в маске. А еще через минуту уже вся съемочная группа, все семь человек были в сборе.

— Итак, еще раз напоминаю сцену. Мисс Спирс стоит около этой стены — Нив показала на восточную стену комнаты. — А Джейсон стоит за этой дверью, ведущей в соседнюю комнату. Он ногой распахивает дверь, ты кричишь, он подходит к тебе и ударяет тебя своим ножом в живот. — На этот раз, Нив обращалась лично к Спирс — Ты начинаешь хватать ртом воздух и медленно сползаешь на пол. Все понятно?

— Понятно, понятно, — со злостью ответила «звезда» и пошла на свое «рабочее место».

— Так, все по местам. Джейсон, не забудь свой нож.

Джейсон, подойдя к столу с реквизитом, взял свое оружие, которое естественно было ненастоящим. Выйдя за дверь, и закрыв ее за собой, он был готов убивать.

— Так, все по местам! Камера! Мотор!

Дверь распахнулась и в комнату вошел человек в маске. В тот же момент около стены завизжала девушка. Она с широко раскрытыми глазами смотрела на приближающегося к нему человека со странным оружием в руках. Мужчина подошел к ней, схватил ее за шею, и замахнувшись, ударил девушку кинжалом в живот. Из раны, как из проколотой банки, полной газировки, хлынула жидкость. Это была кровь. Настоящая... Поняв, что кинжал, был настоящим и кровь у нее течет на самом деле, мисс Спирс раскрыла глаза настолько широко, что казалось, они готовы были вылезти на лоб. Она сползла на пол, не издавая ни звука. От неожиданности все замерли на своих местах, будто статуи. Никто не понимал что происходит, и никто так и не успел понять, что человек, лицо которого скрывала резиновая маска, был не Джейсон...

После этого, данный фильм пытались закончить еще множество людей, и вскоре местным жителям пришлось делать отдельное кладбище... для тех, кто в очередной раз не смог завершить съемки этой картины. И человеком, которому это все-таки удалось, был Кимбл Рендалл. Его ужастик согласились показывать многие кинотеатры, но после двух сеансов, когда после окончания фильма, все зрители оказались мертвы, Кимбл, чтобы не испытывать судьбу, решил выпустить его на видео...

Сюжет любого ужастика не замысловат. Есть несколько людей, которые что-то сделали, или собираются что-то сделать... или просто оказались не в то время и не в том месте. И конечно есть маньяк-убийца, который не будет давать покоя этим людям. На этой основе и строится практически любой фильм про маньяков. Со времен «Пятницы 13» фильмов с подобным сюжетом было ужасно много. Некоторые стали культовыми («Крик», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом»), а некоторые не стали хитами даже на видео. Казалось, жанр исчерпал себя, и каждый следующий подобный фильм становился позором жанра. Фильмы становились неинтересными и не вызывали никаких чувств кроме скуки. Едва не единственным фильмом, который нарушил эту закономерность, стал ужастик «Режиссерская версия».

Группа студентов киношколы решает довести до конца съемки фильма ужасов, прерванные несколько лет назад после зверского убийства режиссера. Не слушая ничьих предостережений о том, что даже попытка посмотреть отснятый материал всегда заканчивались трагедией, ребята приступают к работе. Но Зло не дремлет... И теперь им надо всего лишь закончить фильм, пока он не прикончил их...

Естественно, этот фильм напоминает ранее снятые ужасы «про маньяков и людей». Здесь и Кайли Миноуг, подобно Дрю Берримор в «Крике» убивают на пятой минуте фильма, и главная героиня очень похожа на Нив Кэмбелл, что исполнила главную роль в трилогии «Крик», да и маньяк, как и везде такой же безжалостный. Но все-таки, режиссер, не будь он дураком, вставил в фильм свою «изюминку»...


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.