Режиссер: Дэвид Барто
В ролях: Кристофер Ламберт, Лу Даймонд Филипс, Рон Перлман
Выпуск: Союз Видео
Жанр: боевик
Оценка: 3
Страшный вирус унес жизни половины населения земного шара и продолжает стремительно распространяться. Но надежда еще есть — существует препарат, пусть и не излечивающий от вируса, но заметно замедляющий его воздействие на организм. Но ученый, создавший вакцину, погиб при загадочных обстоятельствах… Детектив Норманн Скотт начинает расследование, и скоро он оказывается единственной надеждой человечества в борьбе со смертельным вирусом.
«Абсолон» в очередной раз показывает нам сколь недалекое, столь и безрадостное будущее. Мир, где люди расплачиваются не деньгами, а временем, Земля, где мотоцикл стоит восемь часов, а бродяги на улице просят не мелочь, а несколько минут жизни — все это смешно и в то же время пугающе. Вот только каким образом производится эта оплата, в фильме не показывают. А хотелось бы посмотреть…
В отличие от сюжета, сам фильм представляет собой второсортный боевичок. А жаль… Такой сценарий запороли. Оставили бы эту идею для другого, более понимающего в кино, в частности жанре экшн, режиссеру. А то идея классная, а то, что из этой идеи вышло — не очень радует глаз. Да и Кристофер Ламберт, пытающийся дать отпор врагу, выглядит уже не так молодо. И видно, как трудно ему приходится в боевых эпизодах. Да, старость — не радость…
Этот продукт среднего качества посредствам цветной картинки влияет на человеческий мозг через глаз, в очередной раз показывает, что с вирусами шутки плохи. В предыдущих фильмах об этой напасти человечества вирусы распространялись на небольшие территории. Здесь же режиссер Дэвид Барто («Арахнид») рассказывает про вирус, уничтоживший половину человечества, а другая половина теперь обречена до конца жизни, подобно героям «Эквилибриума», принимать лекарства, чтобы не «отдать концы». Но даже эта масштабность не делает похвалы фильму. Взять и запороть фильм может каждый. Это еще раз доказал господин Барто, испоганивший гениальный сюжет. А ведь мог бы получиться суперхит…
// Настоящее кино