|
|
Рецензия на VHS «Победа»автор Настоящее кино | 04.05.2003Режиссёр: Джон Хьюстон Звезда Сталлоне взошла не в 1976 году, как это принято считать, а немного раньше. Картина «Лорды из Флэтбуша», поставленная по его сценарию, понравилась критикам и зрителям, и впервые заставила заговорить о начинающем актёре. С выходом же судьбоносного «Рокки», Сталлоне узнал весь мир. Следующие пять лет прошли для него в постоянном творческом поиске. Слай успел побывать и видным профсоюзным деятелем («Кулак») и жадным до лёгкой наживы пройдохой («Аллея рая») и нью-йоркским детективом («Ночные ястребы»). Но, всё же, наибольшей попярностью у зрителя, пользовался фильм «Рокки II», и поэтому актёр решил поэкспериментировать со спортивной тематикой. В то время, ветеран кинематографа Джон Хьюстон, как раз собирался снимать спортивную драму о Второй Мировой Войне, и этот проект пришёлся Слаю как нельзя кстати. 1944 год. Лагерь для военнопленных на оккупированной территории Франции. В качестве показательного матча для высших чинов рейха, начальство лагеря решает устроить игру между командами заключённых и охранников. Параллельно с этим, Роберт Хэч (Сталлоне) готовит побег. Всё что ему нужно, это проникнуть в здание клуба. Когда же казарму для заключённых футболистов устраивают именно там, всеми правдами и неправдами пытается попасть в команду. Первый и единственный раз в жизни, Слаю довелось поработать с такими грандами кино, как Хьюстон, Майкл Кейн и Макс фон Зюдов. Специально для участия в картине, были приглашены виднейшие звёзды футбола во главе со знаменитым Пеле. Одна из наиболее редких картин в фильмографии Сталлоне, наконец то стала доступна всем его поклонникам! | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |