На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на VHS «Вторая натура» Рецензии VHS-изданий
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии VHS-изданий

Рецензия на VHS «Вторая натура»

автор Виталий Порецкий | 04.05.2003

Режиссер: Бен Болт
В ролях: Алек Болдуин, Пауэрс Бут
Выпуск: Екатеринбург Арт
Жанр: Боевик
Оценка: 3

Конец 2001 года. Соединенные Штаты Америки. Даг Лайман, сидя в своем кресле в своей квартире В Нью-Йорке, дочитывал роман Роберта Ладлэма «Идентификация Борна». Прочитав последний абзац, он закрыл книгу, положил ее рядом на столик, и откинувшись на спинку кресла закрыл глаза. В голове у него было только одно — экранизация этого романа…

В тот же день, в Вашингтоне, некий человек по имени Болт тоже дочитал «Идентификацию Борна» и подумывал о съемках фильма, в основе которого будет роман Ладлэма…

День первый.

Лайман бросился к телефону, и начал обзванивать людей, которые могли бы помочь ему со съемками. Первым делом он позвонил самому Ладлэму, и получив от него согласие, при условии, что он будет исполнительным продюсером, Даг начал набирать номера своих знакомых сценаристов и продюсеров со студии «Universal».

В то же время, Болт докушивал свой обед.

День второй.

Лайман, получивший согласие от своих знакомых, вовсю готовился к съемкам — он придумывал какие-то «фишки», делал зарисовки, записи — в общем, дело шло полным ходом.

Болт снова доедал свой обед…

День двадцатый.

Лайман получил готовый сценарий, и прочитав его остался вполне доволен. Он сразу же послал его нескольким людям, которых хотел бы снять в главных ролях — Мэтту Дэймону, Франке Потенте и Крису Куперу. Скрестив пальцы, он стал ждать их ответа.

А Болт в это время сидел в кресле и попивая пиво смотрел «Шоу Джерри Спрингера».

День двадцать второй.

Раздался звонок — на другом конце был Дэймон. Он был согласен. Через несколько минут позвонила Потенте, а еще через десять — Купер. Все они дали согласие. Взволнованный Даг, начал обзванивать всех членов съемочной группы, и назначив официальную дату начала съемок, приказал всем в срочном порядке через два дня явиться на студию «Universal» на собрание.

В это время, в квартире Болта зазвонил телефон, оторвав тем самым хозяина квартиры от игры в тетрис. Звонил Алек Болдуин.

— Это Болдуин. Алек который. Когда съемки то будут? Ты мне обещал главную роль. Помнишь?

Болт не знал, что на это ответить. «Какие съемки? Какая роль? Какой Болдуин?» вертелось у него в голове. Он начисто забыл про свою идею снять фильм. Но этот звонок помог ему вспомнить. Он стал глазами рыскать по комнате, ища тот литературный источник, который он хотел экранизировать. На столике лежал комикс «Сорвиголовы» и книжка Стивена Кинга «Ловец снов».

— Как какие съемки? Ты мне как-то на банкете сказал, что собираешься снимать «Халка». И обещал мне главную роль. Мне — Алеку Болдуину. Энг, ты что, не помнишь?

Оказалось, что те вопросы вертелись у Болта не только в голове, но и на языке.

— Какой я тебе Энг? Я Болт. Бен Болт. И никакого «Халка» я снимать не собирался. Болт начал судорожно вспоминать, что же он хотел снимать. И тут он вспомнил. — Я собирался экранизировать «Идентификацию Борна». Даю тебе главную роль.

Он сам не понимал, зачем сказал это, но как гласит старая пословица — первое решение всегда правильное.

— Какая нахрен «Идентификация Борна» ? Мне нужен «Халк».

Болдуин повесил трубку.

Болт еще несколько секунд держал трубку около уха, а потом, опомнившись, положил ее на столик. Этот звонок напомнил ему о его идее снять кино. И теперь Болт начал вспоминать телефоны тех людей, которые могли бы ему помочь с этим делом. Но перед тем, как начать звонить, он решил немного покушать.

День двадцать пятый.

Начался подготовительный период — Дэймон начал изучать борьбу, и наращивать мышечную массу, съемочная группа начала искать места для съемок.

У Болта снова раздался телефонный звонок.

— Это снова Болдуин. Я согласен играть в вашем фильме.

Оказалось, что Энг Ли по пьяному делу обещал Болдуину главную роль в «Халке». На трезвую голову, господину Ли такое в голову не могло придти. Его можно понять.

— Ну что же, очень хорошо. Я рад! — Бен не верил своим ушам. — Съемки начнутся через два дня.

Зачем он это сказал, Бен не знал. Видимо, он очень волновался.

— Отлично!

Рассказав Алеку куда надо приезжать, Бен повесил трубку. Теперь ему надо было за два дня подготовиться к съемкам. Он сразу позвонил самому Лэдлэму, желая получить его согласие. Каково же было его удивление, когда оказалось, что экранизация его романа уже идет. Тогда он позвонил Максу Фраю, попросил его за два дня написать рассказ, а потом и по этому рассказу сценарий. Поставив перед своим домом транспарант с надписью «Нужна съемочная группа: актеры, продюсеры, композиторы и пр., для съемок фильма по рассказу Макса Фрая. Возможна работа с Алеком Болдуином», Бен за два дня нашел себе всю съемочную группу. Даже некоторых (десятка три) ему пришлось отправить домой — от желающих не было отбоя. Все было готово для съемок.

Пять месяцев спустя…

14 июля 2002 года. В Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера «Идентификации Борна». Не смотря на то, что Бен Болт закончил съемки своего фильма, который он назвал «Вторая натура», он так и не сумел договориться с кинокомпаниями и кинотеатрами. А потому, путь был только один — выпуск на телеэкраны и видео. Фильм получился не таким уж и плохим, да и сюжет похож на, пользующуюся кассовым успехом «Идентификацию Борна» (мужик очнувшись в больнице никак не может вспомнить кто он такой. Есть две версии: либо добропорядочный семьянин, либо наемный убийца. Оказалось — второе), но объемы продаж были мизерными. Мало кому хотелось смотреть на Болдуина в роли наемника… Огорченный провалом, Болт навсегда ушел из кино, а Даг Лайман подумывает снять вторую часть «Идентификации Борна».


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.