На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на VHS «Опасные связи» Рецензии VHS-изданий
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии VHS-изданий

Рецензия на VHS «Опасные связи»

автор Александр Голубчиков | 11.05.2003

Режиссер: Стефан Фрирз
В ролях: Джон Малкович, Гленн Клоуз, Мишель Пфайффер, Кеану Ривз, Ума Турман
Жанр: драма
Выпуск: Премьер Видео Фильм
Оценка: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

Количество экранизаций и театральных постановок романа Шодерло де Лакро «Опасные связи» за два с лишним века с момента его появления давно перестало быть исчислимой величиной. И хотя постановка романа в молодежной версии, которая в России выходила, как «Жестокие игры», выполненная Роджером Камблом, — принимается за образец испорченной экранизации, надо отдать должное, она была совсем не плоха.

Конечно, в «Опасных связях» по версии Стефана Фрирза благородство и честь отстаиваются шпагой, а не дракой на улицах, да и не было у него места прыщавой молодости, единственный образчик которой — юный Киану Ривз. В ставшей уже классической экранной версии романа (а если быть достоверным, адаптации Кристофера Хэмптона), любовь и ненависть двух разрушителей людских сердец, Вальмонта и госпожи де Мертей, страсть воспитанной в строгости госпожи де Турвиль, чувствуется острее, чем кинжал, пронзающий сердце.

И Джон Малкович здесь непревзойден и Гленн Клоуз очаровательно гнусна, Ума Турман невинностью прекрасна, а Пфайффер… Мишель Пфайффер — это неистребимая любовь к прекрасному. И слов, чтобы описать жизнь в век строгих манер и изысканных обольщений, которую воплотили на экране это люди, найти не получается. Это просто нужно видеть!


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.