Режиссер: Такеши Ямасаки
В ролях: Такеши Кенеширо, Энн Сузуки
Выпуск: Союз видео
Жанр: фантастический боевик
Оценка: 4
Спасать человечество от тотального уничтожения любят спасать все. Но если кто-то делает этого разве что во сне, то американцы делают это в каждом двадцатом фильме. Под конец тысячелетия сам дьявол захочет (в прямом смысле) одну девушку, которой с самого рождения предначертано, что она переспит с хозяином ада. А если соитие совершится, то миру придет конец. Но старина Арни не позволит el Diablo сделать свое черное дело, отправив Зло домой. Или тот же самый Арни сначала захочет победы машин в первой части «Терминатора», а во второй и третьей (выход на экраны — лето 2003) частях будет спасать Джона Коннора — спасителя человечества. Ну а одним из главных спасителей человечества от инопланетных тварей является Уилл Смит. Это он в «Дне независимости» и «Людях в черном» предотвращал гибель Земли. И вот теперь вместе с чернокожими и белыми братьями за мир во всем мире будут бороться представители еще одной расы — японцы.
В будущем человечество погибнет от рук инопланетных захватчиков. Для того чтобы изменить ход истории, горстке людей удается отправить в прошлое человека, который должен предотвратить нашествие пришельцев.
Перед создателями фильма стояла непростая задача — снять, фильм, который отличался бы от себе подобных. По большому счету им это удалось. Добавив к простому сюжету зрелищные перестрелки и несколько фишек, одной из которой является браслет, способный замедлять все вокруг, кроме обладателя данного устройства, японцы в итоге получили стильный и стремительный боевик, на обложке которого не обошлось без упоминания «Матрицы». Выделились японцы и изображением пришельцев. Маленькие, слегка смахивающие на инопланетянина из одноименного фильма Стивена Спилберга, они своим внешним видом даже отдаленно не напоминают существ, способных уничтожить Землю. Но стоит им облачиться в свои скафандры, и они сразу становятся похожими на каких-то роботов. Теперь это уже не маленькие твари, а самый настоящий ходячий арсенал. Но особого упоминания удостоились их средства передвижения — космические корабли, способные принимать вид, как истребителя, там и пассажирского лайнера.
Нация, породившая «Годзиллу», сделала этот футуристический боевик в собственном стиле, который несколько отличается от других. Но зрителю будет полезно испробовать что-то новенькое.
// Настоящее кино