|
|
Рецензия на VHS «Грань одержимости»автор Виталий Порецкий | 02.06.2003Режиссер: Эвелин Перселл На что способен выпущенный из тюрьмы психопат, любовь которого безответна? Вероятно, на все. Тем более, что он не чувствует угрызений совести, и думает, что все, что он делает — правильно. И остановить его может только человек, лучше всего разбирающийся в людях — психиатр. Эд Бэйкман, равно, как и все пациенты доктора Лайлы Коллети — психиатра, наблюдающего душевнобольных преступников, не ровно дышит к этой женщине. Все его признания в любви Лайле, не находят ответа должным образом. А потому, выйдя из тюрьмы, он не собирается выпускать свою любовь из вида. А в это время, в жизни самой Лайлы наступила черная полоса — убит ее бывший муж, а все улики указывают на нее. Картина достойна носить звание: «один из лучших психотриллеров последнего времени». Снятый по всем канонам жанра, он увлекает и исключает возможность оторваться от экрана. И дело не только в самом фильме. Дело и в Джине Гершон («Убийство в чужом городе»), сыгравшей здесь главную роль. Красивая и сексуальная, ее внешность и фигура приковывает к себе взгляды всех личностей мужского пола. Вспоминая «Шоугелз», где благодаря Полу Верховену, Джина предстала перед нами в обнаженном виде, все мужики, смотря на нее, взглядом начинают раздевать. А в то время, как мужики занимаются мысленным раздеванием Джины, женщины могут насладиться обществом двух прекрасных мужчин — неотразимого Шон Патрика Флэнери и мужественного Майкла Бина. А все вместе, мужчины и женщины, смогут переступить грань одержимости, порадовав себя этим, достойным вашего внимания триллером. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |