Режиссер: Джалал Мерхи
В ролях: Оливье Грюнер, Лоренцо Ламас
Выпуск: Пирамида
Жанр: боевик
Оценка: 1
Пытаясь разоблачить сеть подпольных боев в одной тюрьме, журналиста Николь становится жертвой тюремщиков. Чтобы отомстить за Николь, ее друг, бывший чемпион по боям без правил Дирк решает проникнуть в тюрьму под видом преступника. Он намерен ценой собственной крови покарать преступников…
Подобные фильмы, как и истории про Ежи и Петручо на радио ULTRA, почти что бесконечность. Появившись в восьмидесятых годах прошлого столетия, они живы до сих пор и вероятно будут жить вечно. Если раньше их смотрели затаив дыхание, то сейчас при упоминании таких имен, как Лоренцо Ламас, Гэри Дэниелс, Майкл Дудикофф, Дэвид Брэдли, Оливье Грюнер и Жан Клод Ванн Дамм — настоящих героев прошлого, а ныне просто личностей, которые умеют махать руками и ногами, все любители настоящего кино забьются в истерике. Точнее в истеричном смехе. Ведь наличие этих личностей в фильме означает второ- или чаще всего третьесортность этого продукта. А такое естественно мало кому хочется смотреть.
Вот и этот фильм, с участием таких легендарных людей, как Лоренцо Ламас и Оливье Грюнер, относится к тому типу фильмов, где первые пятнадцать минут это завязка, а остальная часть — это бессмысленный мордобой.
Еще одной отличительной чертой таких фильмов является бездарность актеров. Как известно, человек не может хорошо делать сразу несколько дел. Так и актеры: если один хорошо дерется, то хорошо играть ему просто не дано. Поэтому приготовьтесь к полному отсутствию чувств и актерской игры в этом фильме. Единственная составляющая такого кино — это драки. Но даже их через полчаса надоедает смотреть. Тем более, порой видно, что герои даже не прикасаются друг к другу… Поэтому решите для себя, охота ли вам смотреть этот фильм. Охота ли тратить время на этот мусор, место которому на самом дне помойки, а не в вашем доме.
Что удивляет, так это причина, по которой подобные боевики еще снимают. Ведь создатели знают, что их фильм посмотрят максимум несколько тысяч человек, но все равно тратят деньги на съемки. Не менее загадочным явлением является и появление продолжения. Вот и этот «Последний раунд» является продолжением фильма 2001 года, который в России назывался не «Первый раунд», как могли некоторые подумать. Нет, он назывался «Вихрь». И надо думать, он был ничуть не лучше этого сиквела. Хотя хуже быть уже не может.
// Настоящее кино