Режиссер: Роджер Мичелл
В ролях: Бен Эффлек, Самуэль Л.Джексон, Тони Коллетт, Сидней Поллак, Уильям Херт
Жанр: драма, триллер
Выпуск: Премьер мультимедиа
Оценка: 4
“Настоящее кино” рекомендует!
Перестраиваясь в нужный ряд, никогда не знаешь, кого повстречаешь и с чем столкнешься…
“В чужом ряду”- триллер из разряда тех картин, действие которых разворачивается в том достаточно непримечательном с виду месте, где подчас происходят вещи куда более интересные и породоксальные, чем просто езда на транспорте. На шоссе двум абсолютно разным по своему характеру и восприятию общепринятых норм людям прейдется поступиться многими правилами. Чтобы в итоге прейти к общему соглашению и прекратить существующую между ними вражду, перерастающую на протяжении фильма от простого замешательства и негодования в адрес человека нежелающего играть по законным правилам, до самого настоящего акта умопомешательства, на почве злобы и ненависти.
Один юрист, другой обычный чернокожий семьянин. Большой город, маленькие люди с большими проблемы пытаются добиться всеми силами разных благ. Время хозяйничает, расставляя все на свои места и показывая как важно, несмотря на все беды, обрушившиеся в одночасье не потерять самообладание и выйти из достаточно непростой ситуации сухим из воды.
Кто знал, что встреча на дороге приведет затем к борьбе за право у одного - вернуть папку, а другого - успеть в суд, где решается бракоразводный процесс. Что важнее и кто виноват, сказать непросто. Вроде бы оба героя торопятся, и для обоих решается, может быть один из самых важных моментов в их жизни. Постараться успеть и сделать все как положено. Успеть, чтобы дети остались с тобой, или успеть, чтобы предоставить нужные документы в суде и таким образом пролить свет на грязное судебное дело.
Режиссер Роджер Мичелл до того как снял “В чужом ряду”, прославился своей романтической картиной “Ноттинг Хилл”. На лицо общая для двух этих фильмов черта – оба фильма о жизненных проблемах, о разном положении людей в обществе, а главное и тот и тот фильм на фоне поведения героев в картине, стараются поведать о простых ценностях, и как бы это не звучало банально - вынести из фильма небольшой урок.
Два оскараносных актеры Бен Эффлек и Самуэль Л. Джексон представляют весьма неплохой актерский тандем, приводящий простенькую конструкцию драматического триллера в противоборство личностей и характеров. Стоит отметить в этой картине обоих актеров, оба играют блестяще. Здесь, даже трудно сказать, кто лучше справился со своей ролью.
Так получилось, но чаще всего Самуэль Л. Джексону доставались больше роли плохих парней, но как показала практика, эти роли куда лучше ему подходили. Так играя Доэла Гипсона у него без особых затруднений, получается, устраивать различные пакости своему противнику Гэвину Бейнеку (Бен Эффлек) - открутить деталь в машине, выбросить папку в мусорный ящик и т.д. Бейнек в ответ на такую агрессивность Гипсона – закрывает его банковский счет, шантажирует его, давая понять, что если не хочешь по-хорошему, значит придется по-плохому.
В этой игре нет проигравших, есть просто два человека встретившиеся на дороге в нужное время и в нужный час, чтобы с этого момента начать в корне менять свою грешную жизнь. Благо есть что менять, а то, что при этом прейдется подпортить друг – другу изрядное количество нервов - так на ошибках учатся.
// Настоящее кино