Режиссер: Вон Кар-Вай
В ролях: Тони Люн, Лесли Чун, Мэгги Чун, Энди По
Выпуск: Кармен видео
Жанр: драма
Оценка: 4
В «Диких днях», несмотря на то, что это лишь второй фильм режиссера, есть почти все, что сегодня можно со спокойной душой назвать эстетикой Вонга Кар-Вая. Лоскутное одеяло истории собирается в рисунок только в финале, каждый звук — будь то тиканье часов или падение капель во время дождя — отчетлив, а свет размыт и мягок, словно пропущен через фильтр.
После попсового, сделанного по заказу студии, «Пока не высохнут слезы», «Дикие дни» стали первым самостоятельным шагом автора. Кристофер Дойл ведет камеру почти без применения крана. То, до чего дошел Винтерберг в «Торжестве», начиная проект «Догма», в 1991 году сделали в Гонконге. Конечно, до идеалов «догмы» — использование только камеры, без дополнительного освещения и дергающейся руки оператора — здесь далеко, но начало было положено именно там.
В трех переплетающихся историях доминирует А-Фей (из-за него в прокате США картину называли «Подлинная история А-Фея»). Он сын, не знающий настоящей матери. Он кидает девушек, ибо боится признаться, что любит. А-Фей считает себя птицей, что без посадки всю жизнь летит. У нее нет ног, она и питается и спит в полете, а садится на землю лишь когда умирает. Вот только одного ему не понять. Чтобы всегда лететь, нужно подняться в небо.
// Настоящее кино