Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на VHS «Экстремалы»

Режиссер: Кристиан Дюгей
В ролях: Дэвон Сава, Бриджит Уилсон-Сампрас, Руфус Сьюэлл
Выпуск: West Video
Жанр: экшн
Оценка: 3

Имя Кристиана Дюгея, вынесенное на обложку, для непосвященного зрителя скажет мало. В конце концов, это не Спилберг какой-нибудь или Лукас. Заслуг у него будет поменьше — разве что «Искусство войны» с Уэсли Снайпсом, «Сканеры 2, 3», да «Крикуны» по Филипу К. Дику — вот и все громкие проекты. Но это лучше, чем ничего.

С актерским составом тоже не все гладко. Дебютировавшая в «Санта-Барбаре» в роли Лизы-Фенимор Кастильо (1992-1993 годы), Бриджит Уилсон прошла крещение в «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», а перед съемками «Экстремалов» соблазняла почти готового к женитьбе Джерри О’Коннела в комедии «Кот в мешке». В общем, среднего полета птаха.

Девон Сава — экс-секс-символ подростков от 12 до 15, поднимался к вершинам славы через участие в «Каспере». Девочки плакали на финальной сцене, а Сава становился героем журналов «Cool» и «Bravo». Но мировую известность актеру принес «Пункт назначения». Он возгордился, затребовал такой гонорар за участие во второй части, что от него немедленно отказались. С ним поступили, как в «Тутси» с героем телевизионного сериала — когда тот потребовал повышения жалования, у него по сценарию не выдержало сердце и все дела. Девон немного располнел на дрожжах внезапно свалившейся на его славы, но вытворять умопомрачительные трюки, вроде зависания с видеокамерой под вагоном несущегося на всех парах поезда, его пригласили. За «Экстремалами» последовала «Экстремальное свидание». Парень, как видно, не отстает от темпа жизни.

Разве что Руфус Сьюэл в списке занятых в картине актеров может претендовать на это знание. Он три года учился в лондонской школе драмы и искусства речи, за дебютную роль в спектакле «Как сделать лучше» получил награду «Лучший новичок года», а за роль в «Аркадии» Тома Стоппарда был номинирован на премию Оливье. Но кинозрителю он известен скорее, как Джон Мердок из «Темного города» — предтече «Матрицы», или как герцог Анжурский из «Истории Рыцаря». «Экстремалы» для него что-то вроде способа развлечься, лишний раз засветиться перед молодежью. Ведь именно сегодняшние зрители определят его дальнейшую популярность.

Если обратиться к самому фильму, то говорить о нем особенно нечего, кроме того, что было сказано не раз. Настоящие трюки — никаких спецэффектов, за что картина была номинирована на премию «Всемирной гильдии каскадеров» — это не то, что сегодня может собрать большую кассу. Слишком много в век экстремальной жизни стало фильмов про сорвиголов. И из сорока миллионов долларов бюджетных денег в копилку «Экстремалов» на территории США вернулось чуть меньше пяти миллионов.

Впрочем, к чему сборы. Посмотреть подобное кино в компании, за теплой беседой и пенистыми кружками янтарного напитка — вот его предназначение. А сборы и сюжет — кому это нужно. Круче гор могут быть только горы.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.