Режиссер: Дэвид Уорт
В ролях: Джон Борроумэн, Дженнифер МакШейн
Выпуск: Пирамида
Жанр: фантастика, триллер, ужасы
Оценка: 2
Достойное продолжение совершенно безвкусной кучи мусора, которыми являлись первые два фильма о противостоянии людей и кровожадных бестий. В принципе ничего не изменилось — акулы все так же хотят кушать, а глупые люди-человеки не хотят стать их закуской. Изменились лишь сами акулы, которых в ленте всего лишь две штуки. Теперь каждая из них носит гордое имя «мегалодон».
Чтобы сделать фильм о каком-либо хищнике, каждый режиссер видимо берет за правило фразу «Размер имеет значение». Прокатило это правило всего несколько раз — «Челюсти» (Большая белая действительно достигает подобных размеров), «Годзилла» (японский прототип), «Кинг-Конг», «Тарантул» — вот самые яркие примеры того, когда было действительно смотреть на гигантов. Потом же пошли, что не фильм, то полная чушь (исключение — «Могучий Джо Янг» и комедийная «Атака пауков»).
Израсходовав все идеи, люди обратились к мутациям, радиациям и прочим «анаболикам». Тогда и появились «Пауки», «Питон», «Акулы», «Крокодил» и прочие представители фауны. Мегалодон отличается от всех этих искусственно увеличенных тварей, ибо Мегалодон — акула-реликт, обитавшая на Земле во времена динозавров. Ну и конечно размеры ее были подобающие — длиной в 13 метров, она могла спокойно проглотить человека, стоящего в полный рост. С таким вот чудовищем и придется столкнуться героям этого фильма.
Только сути это не меняет. На протяжении всей ленты народ будет гоняться за детенышем, размеры которого не выходят за рамки обычного. И лишь ближе к концу появится настоящий монстр, общее экранное время которого не превышает трех минут.
И сразу бросается в глаза мизерный бюджет — прорисовка поедания этой акулой людей, лодок и прочего мусора не слишком радует глаз. Как в принципе и сам фильм в целом. Наполненный глупыми ситуациями, он может быть лучший среди двух своих предшественников, но на общем фоне мирового кинематографа, это всего лишь маленькое пятнышко, на которое не стоит обращать своего внимания.
// Настоящее кино