Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на VHS «Унесенные»

Режиссер: Гая Ритчи
В ролях: Мадонна, Адриано Джаннини
Выпуск: Видеосервис
Жанр: романтическая комедия
Оценка: 1

Этот фильм произвел фурор… на церемонии вручения премии «Золотая малина», получив максимальное количество наград на 23-й церемонии — пять штук. Ну что же, он заслужил их по праву. Фильм вообще не заслуживает того, чтобы о нем много писали. Но для того, чтобы вы не обрекли себя на муки, смотря это ужасное зрелище, вот маленькое эссе на тему «Почему не надо смотреть этот фильм».

Обойти фильм стороной стоит хотя бы по двум причинам. От былой привлекательности Мадонны не осталось и следа. Ее мышцы, в особенности мускулистые руки, представляют собой ужасное зрелище. Но хуже всего, что она старается всячески подчеркнуть это, а от этого возникает еще большее желание выключить телевизор. Ну а во вторых, история про классовые разногласия между мужчиной и женщиной на необитаемом острове: если бы не факт, что перед нами римейк картины 1974 года, вообще было бы сложно в сегодняшнем мире найти человека, которому бы эта тема показалась актуальной.

Женщина из высшего общества, стервозная Эмбер и простой матрос Джузеппе невзлюбили друг друга еще на яхте. Но им суждено было оказаться вдвоем на необитаемом острове. Ну и конечно они полюбили друг друга и были счастливы, пока их не обнаружили… В принципе вот и все. Единственное, что забавляет в этом фильме помимо самой Мадонны, так это, как герой Адриано Джаннини издевался и унижал героиню Мадонны (на яхте она была главная, а на острове ей без Джузеппе не выжить). Забавно, но не более того.

Мадонну Луизе Вероника Чеконе давно уже никто не принимает за актрису. Не забывая о ее достижениях в картине Алана Паркера «Эвита» по мюзиклу Эндрю Ллойда Вебера, не стоит забывать о ее величайших провалах. Показав свои возможности, точнее невозможность исполнить какую-либо роль, она помогла фильму «Лучший друг» стать посмешищем кинематографа. Спустя несколько лет она вновь «блеснула» в кино. На этот раз ей доверили всего лишь эпизодическую роль учителя фехтования в «Умри, но не сейчас» Ли Тамахори. Вволю посмеявшись над ее ужасным видом, критики, тем не менее, в целом остались фильмом довольны. Но та все не унималась и с твердым намерением доказать, что играть она умеет не хуже, чем петь, попросила своего муженька Гая Ритчи, по совместительству уважаемого режиссера, снять ее в очередном своем проекте. Причем этот проект был «подогнан» специально под госпожу Мадонну. Т.е. все ей, все для нее. Ради своей суженной (вероятно под дулом пистолета), Ритчи даже умудрился впихнуть в фильм музыкальный номер! Все конечно понятно — все-таки муж и жена… Но зачем же марать свое доброе имя? Ведь до этого товарищ Ритчи снял культовые «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш», а этим фильмом он лишь запятнал свою репутацию, которой может похвастаться далеко не каждый режиссер. Но с другой стороны, не каждый режиссер решился бы снять такое кино с такой личностью в главной роли. Отсюда вывод: Ритчи — подкаблучник. А отсюда просматривается интересная деталь — возможно Мадонна по жизни такая же стерва, которую она изображает первые двадцать минут фильма, а Ритчи — матрос, которому приходиться всячески потакать этой стервозной бабе. (Прям не фильм, а какое-то художественное отображение ситуации в семье. А последний час — это, видимо, то, чего втайне жаждет Ритчи).

Не без причин обгаженная критиками с ног до головы лента, наверняка все же найдет своего зрителя. Вот только таких зрителей будет не так много, как того хотелось бы чете Чеконе-Ритчи. Но пусть это послужит им уроком. Кому хочется смотреть на то, как авторитетная баба пытается загубить карьеру мужа своими прихотями?

NB. Картина с бюджетом в 10 миллионов долларов США собрала в мировом кинопрокате не более 1 миллиона долларов.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.