Режиссер: Тен Шимояма
В ролях: Нами Кикушима, Мегуми Окина
Выпуск: Лизард
Жанр: ужасы
Оценка: 4
После смерти странного и эксцентричного художника его единственной наследнице, юной Нами достается мрачный особняк. Решив взглянуть на свое наследство, она открывает двери дома, пустовавшего 20 лет. Бродя с другом по темным коридорам, словно по страшному лабиринту, осматривая таинственные комнаты, она узнает, какой ценой создавались шедевры его отца. И только пересилив свой страх, она сможет узнать мрачные тайны своего прошлого.
Довольно мрачный и в меру стильный, этот фильм ужасов с родины шокирующего «Звонка» не столько пугает, сколько пытается это сделать. Неся в себе лишь несколько действительно неплохих моментов, на самом деле он является некоторым подобием известного американского фильма жанра «хоррор» — «Призрак дома на холме» с Кетрин Зетой-Джонс. С одним только отличием — этот добротный пример японского ужастика о таинственном и мрачном доме, смотрится куда более интересно, чем его американский собрат.
И дело не только в мрачности и стильности картины, но и в некотором роде хай-тековском оформлении: фильм снят в стиле крутой компьютерной игрушки. Это качество и выделяет его из серого фона себе подобных. Может фильм немного затянут и капельку скучен, но вот вам один совет: дождитесь финала.
Восхваляя компьютерные технологии, «Обитель страха», не смотря на схожесть в названиях с другими кинохитами (имеется ввиду «Комната страха» Дэвида Финчера и «Обитель зла» Пола Андерсона) не похож ни на один из них. Да и все они совершенно разных жанров.
В конце, чем-то напоминающий «Кэрри», фильм найдет поклонников, которые поборов себя, досмотрят данный образец жанра «хоррор» до конца, тем самым не побоявшись узнать тайну «Обители страха».
// Настоящее кино