Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на VHS «Виртуоз»

Режиссер: Жан-Пьер Рю
В ролях: Кристофер Ламберт, Деннис Хоппер, Джеймс Фолкнер, Дайан Крюгер
Жанр: боевик
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 3

В последнее время Кристофер Ламберт все чаще и чаще появляется на экранах в образе спасителя, или простого парня, готового вмешаться в конфликтную ситуацию и решить ее с помощью оружия. Канули в лета меч и славное имя храброго горца Дункана Маклауда, кто мог одним ударом меча отсечь голову любого чужестранца покусившегося на его жизнь. На смену рыцарю не знавшему ни страха, ни упрека пришел простой вояка с ружьем, каких сейчас в кино и без него хватает.

По сути Ламберта с трудом можно назвать актером с ярко выраженной харизмой, обычное, ничем непримечательное лицо, за плечами полным-полно работ, из которых действительно интересных можно пересчитать по пальцам. После «Абсолона», в котором Ламберту предстояло спасти мир от опасной болезни, он, не долго мудрствуя, решается на шаг, который уже до него делали, как минимум пять человек. Он играет киллера, выполняющего работу заказчика, а затем, в качестве хобби играет на пианино. В этот момент он как бы Владислав Шпильман, под Бетховена и Моцарта он с упоением вспоминает те дни, когда он взял в руки оружие. С музыкой приходят в фильм и его детские воспоминания. Приоткрывается завеса тайны, побудившая Алекса Лэйни (Кристофер Ламберт) стать убийцей по найму.

Выглядит вся эта бутафория весьма комично, ну вы можете представить себе как человек с всегда серьезным выражением лица, с ни одним не дрогнувшим мускулом на лице начинает играть на пианино и со всей яростью дубасить по клавишам чудесного инструмента. Затем резко вскакивает, хватает оружие и идет мочить преступничков. Зрелище надо сказать развеселое.

Сюжет фильм, конечно, штамп. Взять хотя бы основу картины — киллер работает на человека, который убил его семью и при этом не подразумевает об этом. Дона Карлеоне наших дней, на которого работает Алекс, исполнил актер, которому, как и Аль Пачино с трудом даются комедийные роли, это Деннис Хоппер. Он явно не желает бросать свое амплуа злодея и мошенника с большой дороги, каким он был в фильмах «Вышибалы», «Скорость» и других. Играет он неплохо, странно было бы, если, постоянно играя одних и тех же персонажей, здесь получилось бы неудачно.

Итог неутешителен, даже там, где по логике вещей стоит добавить динамики, режиссер делает паузу. Когда нам показывают войну мафиоз, одного из которых как раз и охраняет Алекс, то другого на протяжении всего фильма держат в темнице, показывая каждые пятнадцать минут его нигерийское лицо. В этот момент за него мстят его соратники. Когда выходит — плюет всем в лицо, начинает мстить сам. Эта часть особенно прельщает своей абсурдностью. Он, безумствуя, мечется по всей пустыне, в робе отшельника, мечтая поквитаться с героем Хоппера, настигает и получает пулю в лоб. В финале — душераздирающая сцена, с выяснением отношений между киллером и его боссом. Босс предлагает Алексу убить его, он якобы жить уже не хочет, ведь за все время, что Алекс охранял его, он стал испытывать к нему уже отцовские чувства. Алекс, как и следовало ожидать, не стреляет, оставляя это мокрое дело вам, уважаемый зритель.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.