|
|
Рецензия на VHS «Фрида»автор Настоящее кино | 10.07.2003Режиссёр: Джули Тэймор История создания картины, ставшей подлинным триумфом Сальмы Хайек, не менее интересна, чем наполненная драматическими коллизиями жизнь самой Фриды Кало. Изначально за перспективный проект, дарующий возможность раскрыть драматический талант актрисе, ранее воспринимавшейся не более чем очередной красоткой, боролись две самые знаменитые кинодивы мексиканского происхождения — Сальма Хайек и Дженнифер Лопез. Неизвестно, что из этого материала смогла бы сделать пышнотелая госпожа Лопез, но так или иначе, она сошла с дистанции. Реальная Фрида была довольно некрасива, поэтому на немалые жертвы пришлось пойти Хайек для аутентичности прототипу. Она неделями не выщипывала брови, и даже специально просила гримеров посильнее обезобразить её, чтобы в глаза бросалось внешнее уродство героини. Никак неладившийся сценарий ленты, подвергался многократным правкам и шлифовкам, и от того непомерно раздул бюджет. Когда продюсеры отказались оплачивать очередное редактирование сценария, это абсолютно бесплатно согласился сделать нынешний муж Сальмы, Эдвард Нортон. Более того, он исполнил небольшую роль в картине, представ перед зрителями в образе роскошного Рокфеллера. За огромную, столь великолепно проделанную работу, Сальма Хайек была номинирована на «Оскар» в категории «лучшая женская роль первого плана». К сожалению, награда ушла к другой актрисе, одно ясно совершенно точно: если бы не мощная конкуренция в этом году, заветные слова «...and the Oscar goes to...» были бы адресованы Хайек.
читать также: все новости о фильме Фрида
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |