Режиссер: Алекс Замм
В ролях: Френч Стюарт, Элейн Хендрикс
Выпуск: Видеосервис
Жанр: фантастическая комедия
Оценка: 1
Америка и Колумбия схожи тем, что обе производят по тысяче тонн дерьма в год. С одной лишь разницей, что американское дерьмо смотрят, а колумбийское нюхают. Ну так вот, в случае со вторым «Инспектором Гаджетом», хочется сказать, более гуманно будет нанюхаться порошка из Колумбии…
Помните слоган к комедии с участием братьев Уайнс «Очень страшное кино 2»? «Ни стыда, ни совести, ни сиквела». Этот набор слов как нельзя лучше подходит для нового «Гаджета». Никому неизвестный режиссер Алекс Замм, которому вероятно так понравился первый фильм (собравший, кстати, более ста миллионов долларов), что он решил снять продолжение и тем самым сорвать кассу. Слава Богу, ему это не удалось и фильм незаметненько так вышел на видео. Иначе пришедшие на фильм эпилептики, уже на пятнадцатой минуте корчились бы в припадке.
От первой серии прежними остались только лишь главные герои. Да и сюжет, так сказать, не блещет индивидуальностью.
У Гаджета появился «наследник» — разработан киборг нового поколения, механическая девица со «звучным» именем Г2. И пока идет борьба между этими двумя служителями закона за место главного заступника слабых и беззащитных граждан города Ривертон, из тюрьмы сбегает архизлодей по прозвищу Клешня (его уже играет не Руперт Эверетт).
На место Мэтью Бродерика, олицетворяющего правосудие в лице Гаджета в первом фильме, пришел некий Френч Стюарт, очень смахивающий на придурковатого Джима Варни. Своей идиотской физиономией вкупе с дурацкой интонацией, подходящими больше для какого-либо фильма про непрошибаемого идиота, чем для Гаджета, он скорее отпугивает от фильма, нежели притягивает. Да и девица, играющая роль Г2, Элейн Хендрикс тоже не ахти как подходит для этой роли. Уж лучше бы ее исполнила Кристанночка Локен, модель и робот-убийца в одном лице («Терминатор 3: Восстание машин»).
Опустив на уровень компьютерную графику и доведя диалоги до полного маразма, Алекс Замм, тем самым еще раз подтвердил справедливость слов «старый друг лучше новых двух».
// Настоящее кино