Режиссер: Майкл Хоффман
В ролях: Кевин Клайн, Салли Филд, Вупи Голдберг, Роберт Дауни-мл, Элизабет Шу
Жанр: пародийная комедия, мелодрама
Выпуск: Премьер Мультимедиа
Оценка: 4
Невинным жертвам «Санта-Барбары» посвящается…
…Сериал «Солнце тоже садится» выполнен в «лучших» традициях «мыльного» жанра. Красивые персонажи на протяжении доброго десятка лет обитают в картонных декорациях, произносят глупые фразы, а жизненные ситуации, в которые они попадают притянуты за очень длинные уши. А среднестатистический зритель тем не менее доволен: с замиранием сердца ждет, что же там такое произойдет в 2973 серии, искренне сопереживает героям, пуская слезы и сопли от умиления. Эх, если бы зрители только знали, что происходит за кулисами этого действа. Вот где разгораются самые настоящие страсти. Интриги, ссоры, любовь – все это начинает выходить из-под контроля, когда
продюсер сериала заново вводит в сюжет персонажа, «умершего» по сценарию 20 лет назад. Вскоре все грязное белье прорвется наружу и выплеснется на головы ничего не подозревающих зрителей…
«Мыльная пены» представляет собой вполне эффективную прививку от дурного вкуса. Искрометного юмора, стараний известных актеров, занятых в ленте, и конечно же доброй порции издевательства над телевизионным «мылом» должно быть достаточно, чтобы целевая аудитория сериалов пусть слегка, но все же пересмотрела свое отношение к данного рода низкосортной продукции.
Ярые поклонники «Санта-Барбары» и подобных ей произведений могут возразить, мол у домохозяек нет времени на что-то большее нежели перемешивание супа под мелодраматичные стоны богатых (которые, как мы все теперь знаем, тоже плачут). Но это отговорка. Если есть желание, всегда можно найти пару часов в выходные, поставить в видеомагнитофон кассету с качественным кино и не бояться, что мозги будут запудрены полной чушью.
Будучи полезным как лекарство для домохозяек, сюжет «Мыльной пены» вместе с тем вряд ли найдет отклик в душах тех, кто сериалы не смотрит принципиально. Ведь для того чтобы вдоволь повеселиться у экрана, нужно хорошо знать объект для насмешек. А это, как уже было сказано ранее, чревато негативными последствиями для умственного здоровья зрителей. Такой вот парадокс!
// Настоящее кино