Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на VHS «Пустоши»

Режиссер: Терренс Малик
В ролях: Сисси Спейсек, Мартин Шин, Рамон Бьери, Уоррен Отс
Выпуск: Премьер Видео Фильм
Жанр: криминальная драма
Оценка: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

До того, как стать воплощением подросткового кошмара Кэрри Уайт в постановке романа Стивена Кинга «Кэрри», Сисси Спейсек уже становилась бунтаркой. Страшненькая конопатая худенькая девчушка сыграла в рассказе о паре современных Бонни и Клайда.

Бунтарский дух для страны, куда лет двести назад стремилось в поисках свободы большинство европейского народонаселения, и в середине семидесятых годов прошлого века никуда не делся. Люди, которым не хватает свободы и требуется революция, были и будут во все времена. И почти каждый, даже осознавая какое зло может подчас нести подобный человек, в душе будет восхищаться им. Потому, что этот бунтарь осмелился сделать то, на что благообразно воспитанный человек с определенными моральными принципами никогда бы не пошел.

«Пустоши» — это своего рода вызов Америке семидесятых. Терренс Малик не навязывает сочувствия к своим героям, не творит из юных убийц романтиков. Кит — просто мусорщик. Без образования, перспектив в жизни. Он встретил в своем захолустье юную Холли. Её отец мешает их счастью, запрещает им встречаться. А у Кита цель — найти свое счастье. Защищая право на свободу он устраняет сперва отца Холли, а потом и всех, кто вставал не его пути к свободе. И вот их портреты уже во всех газетах, молодые убийцы стали героями для всей страны.

История прототипов картины Чарльза Старкуэззера и Кэрил-Энн Фьюгейт, в 1958 году была лишь поводом для обсуждения на кухнях и многостраничных материалов газет. Но киноверсия их похождений появилась в Америке, где уже закончился золотой век, так напоминавший рай. Она превратилась в манифест.

Киноману на заметку: Теренс Малик не только был постановщиком «Тонкой красной линии», «Пустошей» и «Дней в раю» (в главной роли малоизвестный в 1978 году Ричард Гир), но и продюсером картины «Счастье на час» Чжана Имоу, а также автором сценария картины Сергея Бодрова «Медвежий поцелуй».

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.