Режиссер: Джеймс Мерендино
В ролях: Тиль Швайгер, Клэр Форлани, Фабрицио Бентивольо, Алан Аркин
Жанр: комедия
Выпуск: Екатеринбург Арт
Оценка: 4
«Настоящее кино» рекомендует!
Макса, Хьюго и Лидию без сомнения можно назвать неудачниками. У каждого из них свои проблемы, но, что важно, объединяет их не только неудовлетворенность нынешней жизнью, но и внутренняя потребность, желание изменить ее к лучшему. Точнее желание поначалу было только у чрезвычайно говорливого и эмоционального Макса. Заряда его энергии хватило на то, чтобы собрать всю компанию лузеров, заручиться поддержкой своего уставшего от жизни наставника Майло, и отправиться в путь, покорять Лас-Вегас в качестве фокусников-иллюзионистов. Нетрудно догадаться, что путь к славе будет тернист, друзья успеют поссориться, помириться, влипнут в самые нелепые ситуации, прежде чем фортуна повернется к ним лицом.
Главной заслугой режиссера и сценариста «Отпетых волшебников» Джеймса Мерендино без сомнения является попытка (причем, вполне удачная) избавиться от излишней заштампованной легковесности, присущей многим картинам жанра комедии. Создатели ленты не побоялись отвести солидную часть экранного времени на диалоги, сконцентрировать свое внимание на взаимоотношениях главных героев. Пусть многое из сказанного ими покажется несколько наивным, а сам сюжет — простецким, зритель не останется в накладе. Ведь то что получилось в результате — не просто калейдоскоп из смешных моментов и «дуракаваляния», а, прежде всего, заряженная оптимизмом и неподдельной искренностью история о том, что дружба, вера в себя и свои силы способна творить чудеса, меняя жизнь людей к лучшему. Так приятно отдаться во власть чар иллюзиониста, даже если знаешь, что его трюки всего лишь ловкость рук профессионала!
Отдельного упоминания, безусловно, заслуживает исполнитель одной из главных ролей Тиль Швайгер.
Те, кто помнят этого «жесткого» немца по таким картинам как «Достучаться до небес» и «Гонщик», будут приятно удивлены тем, насколько ярко он блистает в своем новом комедийном амплуа, предлагая на суд зрителя колоритный образ доверчивого и эксцентричного Макса.
// Настоящее кино