Режиссер: Марк Лоуренс
В ролях: Сандра Буллок, Хью Грант, Алиша Уитт
Жанр: романтическая комедия
Выпуск: Премьер Видео Фильм
Оценка: 3+
В «Мисс Конгениальность» «слабому полу» досталось по полной программе. Это ж
надо до такого додуматься — превратить взлохмаченную феминистку в куколку-красотку! Но теперь трепещите, самцы всех мастей, что распускали слюни при виде полуобнаженной мисс Буллок, она приготовила новый сюрприз, и он вряд ли будет столь же приятным: Адвокат Люси Келсон всегда занимала активную позицию в жизни. Ее хлебом не корми, а дай возможность защитить права обездоленных, побороться с
беспринципными воротилами бизнеса, поучаствовать в разного рода социальных
митингах и демаршах. Однако подобная активность требует значительных
финансовых вливаний. Поэтому Люси приходится, скрепя сердце, согласиться
поработать на Джоржда Уэйда, одного из этих самых воротил бизнеса, коим до
нужд простых людей глубоко наплевать.
Тут-то и оказалось, что Уэйд, хоть и обладает деньгами и властью, а на самом
деле валенок валенком. Мягкотелый, недалекий, эгоистичный тип. Причем без
своей новой помощницы он просто шага сделать не может: то разбудит ее ночью
без особой на то причины, то сорвет со свадьбы лучшей подруги лишь для
того, чтобы она помогла ему выбрать костюм для вечернего приема. Люси все
это однажды надоело, но как оказалось, расстаться со своим боссом не так
легко, как кажется.
Ответный выпад «Мисс Конгениальность» в сторону мужской части населения
получился острым и ядовитым. И тут помощь Хью Гранта, воплотившего на экране
образ Джоржда Уэйда, оказалась как никогда кстати. Ведь кто лучше него может
сыграть роль настоящего избалованного тюфяка!? Однако увлеченность, с
которым создатели картины рисуют карикатурный образ современного мужчины
(мол пусть он богат и успешен в делах, но по жизни навсегда останется
глуповатым ребенком), сыграла с фильмом дурную шутку. Ибо в тот самый
момент, когда деловые взаимоотношения героев должны перейти в плоскость романтических переживаний, невольно возникает чувство неловкости и дискомфорта.
Ну на кой черт, спрашивается, понадобился умной и самостоятельной Люси
Келсон этот, с позволения сказать, мужчинка? Если дело в садо-мазохистских
наклонностях героини, то, извините, здесь попахивает извращением; лозунг
же, типа: «любовь зла:» (далее по тексту) в подобных картинах не всегда
уместен. К тому же «Любовь с уведомлением» это не тот случай, когда «козел»
под воздействием чар любви превращается в более достойное существо.
Налет романтизма, легкость повествования, обаяние героев и обязательно вера
в искренность их чувств — вот то, что способно превратить заурядный фильм в
Настоящую романтическую комедию. Наблюдать же за дуэтом напористой
женщины-танка и бесхребетного вырожденца, местами действительно забавно,
но… не более того.
// Настоящее кино