Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на VHS «Фанфан Тюльпан»

Режиссёр: Жерар Кравчик
В ролях: Венсан Перес, Пенелопа Крус, Элен Де Фужероль, Дидье Бурдон
Жанр: приключения, комедия
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 3

В детстве большинство из нас восхищались подвигами д’Артаньяна, зачитываясь романами Александра Дюма, наверняка вас тянуло тогда на подвиги, на дуэли. Гвардейцы кардинала, подвески королевы, сражения на французских полях, дворцовые интриги. Умопомрачительные приключения с героями наших любимых романов часто переносились на большой экран. В уже 50-60 гг. были созданы превосходные ленты с Жаном Маре — «Горбун», «Капитан», «Человек в железной маске» и, конечно же «д’Артаньян и три мушкетёра». Французский кинематограф был на взлете, когда создавалась картина «Фанфан Тюльпан». Она словно терпкое игристое вино совмещало в себе такие компоненты, как любовь, приключения, комедию и прекрасную актёрскую игру. Трудно было себе представить, что проёдет время, и сами французы в лице Люка Бессона изъявят желание сделать римейк…

Как видно иссякла фантазия неутомимого режиссёра Люка Бессона, который уже достаточно давно переквалифицировался в продюсеры-сценаристы своих детищ. Теперь он с любопытством профессионала наблюдает над тем, как его задумки воплощает на экране мелкий подмастерье Жерар Кравчик. Эти два массовика-затейника в этот раз покусились на святыню святых — одноименную картину-оригинал 1962 года с участием одних из самых популярных персон Франции того времени — Джину Лолобриджиду и Жерара Филипа.

Как говорила Джина в одном из своих многочисленных интервью относительно «Фанфана Тюльпана»: «наш фильм хорош своими актёрами, которые как драгоценные камни играют всеми цветами, но только тогда, когда они вместе». Сейчас сравнивать оригинал с лентой Жерара Кравчика нельзя, этот фильм можно воспринимать только как лёгкое приключенческое кино о временах Людовика XV, о молодых авантюристах, таких как Фанфан, о женщинах, которые были легко доступны и о мужчинах, что занимались своим любимым делом — войной.

Новый «Фанфан Тюльпан» стоило назвать как угодно, но только не так. Данное кино — это попытка всё сделать под копирку, оставив ту же сюжетную линию, что была в оригинале, добавить побольше сражений на шпагах, шуток (некоторые из которых откровенно отдают пошлятиной), придав тем самым фильму зрелищности, характерной голливудским блокбастерам. Видимо создатели ленты были уверены, что это станет лакомым куском только для зрителей. Но… не получилось.

Венсан Перес в роли горе–любовника Фанфана и Пенелопа Крус в роли совсем несексуальной Аделины заменяют нам наше детство, предлагая нам свои, надо сказать блеклые, аналоги настоящего красавца и настоящей красавицы, жгучей брюнетки-гадалки. Если звёзды зажигают здесь — это ещё не значит, что это кому-нибудь нужно, просто деньги всё ещё властны над нами, а желание обогатиться, сняв римейк хита прошлых лет, даёт знаменитым и алчным до кассовых сборов продюсерам право на очень многое.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.