Режиссер: Пол Томас Андерсон
В ролях: Адам Сэндлер, Эмили Уотсон, Филип Сэймур Хоффман, Луис Гузман
Выпуск: Видеосервис
Жанр: романтическая комедия
Оценка: 4
Для того, чтобы подготовиться к очередному безумию любви в интерпретации Пола Томаса Андерсона, пожалуй, придется пересмотреть «Магнолию». Нет, «Любовь, сбивающая с ног» ни в коем случае не похожа на его предыдущую работу, но поклонникам такого Пола Т. Андерсона это должно понравиться.
Не стоит тут ожидать и особых комедийных талантов от Адама Сэндлера. Этот актер являет свои стандартные ужимки в кассовых фильмах вроде «Управления гневом» и «Миллионере поневоле», а отрывается, являя миру свои актерские данные, в подобного рода безумствах, коим является «Любовь…». Жаль, но широкая публика такого Сэнлера оценить не сможет, а ограниченная аудитория в дарование телевизионного комика, увы, верит с трудом (что не помешало включить его имя в шорт-лист номинантов на премию «Золотой глобус»).
Барри Итан (Адам Сэндлер) приходит в пустой офис. Он приходит раньше других — это правило. Потому что за это время он успевает хотя бы поработать. В рабочее время ему по всем каналам названивают многочисленные сестры, делятся с ним переживаниями и контролируют его личную жизнь и постоянно намереваются с кем-нибудь познакомить закоренелого холостяка. А в ранний час можно и поработать. И вот он видит, как у ворот ангара, где располагается его офис, останавливается машина, из нее выгружают небольшое пианино и машина уезжает. Улица пуста и музыкальный инструмент никому не нужен. Медленно сползающий в безумие Барри переносит расстроенное пианино к себе в конторку, после чего на пороге возникает девушка, странная, как Эмили Уотсон, о встрече с которой он мечтал всю жизнь, а он толком не знает, как и о чем с ней говорить. И они оба многозначительно молчат. И так, понимая друг друга с полуслова, они и проходят по жизни. Здесь нет присущей романтическим комедиям ротации стандартных курьезных ситуаций. Просто у этих двух людей все не так, как у людей. И им нравится, что они, такие другие в этом мире, нашли друг друга. Собственно, про это и фильм.
// Настоящее кино