Режиссер: Эрик Шваб
В ролях: Кармайн Джовиназзо, Норберт Вайзер, Моне Мазур
Жанр: криминальный боевик, драма
Выпуск: Гемини Фильм
Оценка: 3
В каждом поколении были свои герои и свои преступления. История Бонни Паркер и Клайда Барроу, послужившая поводом для одноименной экранизации Артура Пенна 1967 года, вдохновила не одно поколение влюбленных авантюристов на совершение преступлений. А через шесть лет после этой постановки Терренс Малик рассказал о другой влюбленной парочке в ленте «Пустоши». И у них тоже были прототипы — молодой безумец Кит и его возлюбленная подруга Холли плохо кончили в 1959-м. Не стоит забывать и про «Криминальное чтиво». Благо, у героев Тима Рота и Аманды Пламмер реальных прототипов было столько, что история о них даже не упоминает.
Но каждое время диктует свои правила игры. Если прежде в преступлениях была романтика ограбления и убийства ради личной свободы, то нынче вопрос стоит в романтике аферы и быстрых денег. Пол и Джорджиа решили попробовать на американских дорогах разводить лохов на подставу. Но не на тех напали. Первый же влетевший на умеренной скорости в машину Пола «тугой кошелек» оказался крепким орешком. Он им не только не стал отстегивать, но и увез с собой едва не под конвоем. Но вместо того, чтобы сдавать парочку в полицию, он решил использовать криминальный талант парня — умение создавать ситуации, на которых можно заработать денег.
Что не может не радовать в этой ленте, так это отсутствие стандартной схемы развития событий. Конечно, зло и алчность будут наказаны — иначе подобное кино не делается. Но что приятно, вместо тупого боевика с романтической линией, в ленте поднимается вопрос о слепой преданности начальству, которая, порой, может быть сильнее любви. Вера в то, что человек, который тебе платит, не может быть не прав. Такая уверенность — обычное явление в молодости. Но и нашим героям не много больше двадцати. И пока молодого человека не очень потрепала жизнь, а любовь к авантюрам не сильно подрезала крылья, в нем зреет уверенность, что человеку, который имеет большие деньги и делает дорогие подарки, можно доверять. И не возникает мысли, что все эти подарки просто подкуп и усыпление бдительности, а для Большого Босса этот человек — очередная мелкая карта, которую при возможности, проще скинуть, чтобы прикрыть собственный зад. А подобная вера делает человека слепым и глухим.
// Настоящее кино