На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Поймай меня, если сможешь / Catch me if you can, США, 2002 Рецензии VHS-изданий
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии VHS-изданий

Поймай меня, если сможешь / Catch me if you can, США, 2002

автор Владислав Гайсинский | 13.10.2003

Режиссёр: Стивен Спилберг
В ролях: Леонардо Ди Каприо, Том Хэнкс, Кристофер Уокен, Мартин Шин, Натали Бэй
Жанр: приключения - комедия
Выпуск: Премьер Мультимедиа
Оценка: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

Фильм, как известно, основан на реальных событиях, поэтому необходимо настроиться на то, что картину будут приукрашивать. Если бы реальную историю показали, как документальный фильм, она бы вряд ли смогла пользоваться успехом у зрителя, если бы только в ней не нашлось места погоне с перестрелками, или смешным сценам, в общем, если бы в основе этой «реальной истории» не лежал интересный закрученный сценарий.

Но ведь за штурвалом Стивен Спилберг, а этот человек мало кого по-настоящему может разочаровать. Каждый его новый фильм ждешь с нетерпением. Дело в действительно хорошем актерском составе плюс участие личного оператора Спилберга Януша Камински, да музыка гениального Джона Уильямса. А также огромный опыт за плечами самого Спилберга, который из почти ничего может сделать конфетку. И все, что на экране, при скромном бюджете в 52 млн. долларов.

Все феноменально, начиная с титров и заканчивая самой историей махинаций. Все легко, весело и просто. После мрачных и тяжеловесных картин “Искусственный интеллект” и “Особое мнение”, Спилберг решает отвлечься от того, что делал ранее и на время погрузить зрителя в отвязные 60-е, в водоворот упоительных похождений талантливого жулика.

И погружение, надо сказать, получилось воистину захватывающее, без умных философских высказываний главных героев, просто кино для отдыха, кино для души.

Фильм сочетает в себе и мелодраму о взаимоотношениях отца и сына, детективно-приключенческую коллизию игры в кошки-мышки и легкую, ни к чему не принуждающую комедию. Все это Спилберг стилизует под фильмы с "Джеймсом Бондом" и "Розовую пантеру", не забывая про всепроникающий свет в сценах, на которые зрителю стоит обратить внимание – особенность последних фильмов Спилберга.

Ещё одной особенностью последних фильмов Спилберга является привлечение в картины звёзд первой величины. В «Поймай меня, если сможешь» были задействованы Кристофер Уокен, актёр, который именно за роль в этой картине был номинирован на «Оскар», Том Хэнкс и Лео Ди Каприо. Отметить кого-то конкретного здесь сложно, здесь все отработали свои многомиллионные гонорары отличной игрой. На передней план в фильме выходит противостояние «отцов и детей» - Карла и Фрэнка. Карлу нравится гоняться и ловить преступников. Это его работа. «Ты убегаешь, а я догоняю... привычка!". В такой беготне Фрэнку только и остаётся постоянно менять своё имя. Так, вдохновляясь Джеймсом Бондом, Яна Флеминга, он без ложной скромности присваивает себе имя писателя. В детстве, начитавшись комиксов про "Человека-молнию", меняет себе свое имя на имена героев комиксов. Козырем для него становится умение разбираться в людях, запоминать имена, и умение выдавать ложь за правду, заранее настраивая себя и придавая уверенность своим действиям. Ведь честным людям бояться нечего. А умным и изобретательным, как Фрэнк, тем паче. Ведь, несмотря на свои многочисленные махинации, он, в конце концов, получает возможность применить свой талант жулика во благо страны.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.