Режиссер: Эльдар Рязанов
В ролях: Сергей Безруков, Евгения Крюкова, Николай Фоменко, Сергей Маковецкий, Наталья Щукина, Андрей Толубеев, Владимир Симонов, Федор Чехонков, Ольга Васильева, Александр Пашутин, Эльдар Рязанов
Жанр: комедия
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 4
«Настоящее кино» рекомендует!
Новая, безумно смешная комедия Эльдара Рязанова перенесет вас в начало XX столетия. Санкт-Петербург. Аглая, состоящая в браке с отставным артиллеристом, имеет богатого любовника-фабриканта. Конечно муж ничего не подозревает... Но однажды любовнички теряют осторожность...
И если прибавить к этому неуклюжего профессора-орнитолога, по уши влюбленного в Аглаю, который запросто может вызвать на дуэль, не только любовника Аглаи, но и самого мужа, а также любителя выпить рифмоплета-любителя женщин, гавкающего лакея и ситуации, в которые попадают герои фильма, то в итоге мы получим великолепную фарсовую комедию, по мотивам произведений Жоржа Фейдо, в которой переплелись остроумные диалоги, любовная неразбериха, фактор неожиданности и отличная игра актеров.
Актерский состав этой картины целиком и полностью состоит из известных личностей. Евгения Крюкова, Николай Фоменко, Сергей Безруков, Наталья Щукина — все они отлично исполнили свои роли и смотреть на них одно удовольствие. Но в особенности хочется отметить бесподобную игру Сергея Маковецкого, сыгравшего здесь поэта-любителя выпивки. Из-за одной его фразы «Вовремя опохмелиться — всегда счастье» уже стоит смотреть этот фильм, рассказывающий нам о маленькой слабости любого пола — хождении налево (или направо, что тоже самое, только без ужина, как говорила Рокси из «Чикаго»). Все думают, что никто ничего не узнает. Но иногда происходит форс-мажор. Здесь, в качестве этого фарша моржового выступает пьяный поэт, который, подобно герою той самой старой комедии того же Рязанова «Ирония судьбы или с легким паром», вваливается не в свою квартиру, а туда, где и происходила измена, и начинает качать права, при этом размахивая пистолетом. И естественно все друг друга знают (как тесен мир)...
Надо сказать, что после картин «Старые клячи» и «Привет, Дуралеи», Рязанов взялся за голову, на которую обрушился шквал критиков, и сделал новый качественный продукт. Никто и не сомневался, что мэтр советского кино современное кино тоже смотрит. Вот и в своем фильме он показал знаменитый «полет пули». Только без применения компьютерных эффектов... Как это выглядит, вы узнаете посмотрев этот бесподобный фильм. И пусть в нем есть множество ляпов (бывает, мимо проезжают автомобили вовсе не из той эпохи), но если не обращать на них внимания, то вы получите столько удовольствия, сколько не получали от просмотра какого-нибудь американского блокбастера. Ведь все-таки российское кино — самое настоящее. Особенно если на его создание уходит всего полтора миллиона долларов.
// Настоящее кино