|
|
Рецензия на VHS «Жизнь Дэвида Гейла»автор Виталий Порецкий | 23.10.2003Режиссер: Алан Паркер Что отличает рядового зрителя от критика? Только то, что первый останется довольным практически любым блокбастером, вышедшим на экран, а второму подавай умное и высоколобное кино. Мнения киномана и критика-синефила сходятся редко. Но такое все-таки происходит. «Жизнь Дэвида Гейла» Алана Паркера — яркий тому пример. Профессора Дэвида Гейла, авторитетного и ярого борца за отмену смертной казни, обвиняют в изнасиловании и убийстве своей коллеги. Приговор вынесен. Сидя за решеткой, и дожидаясь своей казни, Гейл никому не хочет проливать свет на обстоятельства дела. И всего за три дня до приведения приговора в действие, он соглашается дать интервью журналистке Элизабет Блум, знаменитой своими сенсационными статьями. Разговор с Гейлом убеждает ее в его невиновности. И теперь, у Элизабет есть всего три дня, чтобы спасти жизнь Дэвида Гейла… Алан Паркер известен своими наполненными острым психологизмом картинами «Полуночный экспресс», «Эвита», «Багси Мэлоун» и «Птаха». Конечно, это далеко не весь арсенал его произведений, высоко оцененных критиками, и тепло принятыми зрителями. На то, чтобы перечислить всю фильмографию, уйдет довольно много времени. Умея каждый раз находить интересную тему для разговора со зрителями, Паркер в своей новой работе «Жизнь Дэвида Гейла» рассказывает о таком явлении как смертная казнь. Наполнив картину отчаянием безысходности, Паркер превратил ее в полноценный триллер, ключ к разгадке которого будет найден лишь в последние минуты картины. Увидев всю эту мозаику целиком, видно, что человек, пытающийся убедить мир в своей правоте, пойдет на все, чтобы это сделать.
читать также: все новости о фильме Жизнь Дэвида Гейла
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |