Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на VHS «Странные сады»

Режиссёр: Жан Беккер
В ролях: Жак Вильре, Бену Мажимель, Андрэ Дюссолье, Тьерри Лермит, Сьюзанна Флон, Изабель Канделье
Жанр: комедийная мелодрама
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 4

Повесть «Странные сады» была выпущена во Франции тиражом 250 000 экземпляров, а после этого была издана в 45 других странах и переведена на 18 языков.

После того, как Жан Беккер снял две свои успешные работы — «Дети природы» и «Преступление в раю», он решил пригласить на главные роли своей новой картины-экранизации бестселлера Мишеля Кента «Странные сады» двух его верных спутников — Жака Вильре и Андре Дюссолье.

«Странные сады» — это не военное кино, несмотря на то, что действие в фильме происходит в период захвата Германией Франции в 1944 году. На фоне событий развернувшихся в оккупированной Франции нам представляют двух папаш, которые, несмотря на свой уже не молодой возраст (им за 40) стараются всеми силами показать, что в этой жуткой военной ситуации, и они могут на что-то сгодиться. Конечно, метаморфозы, произошедшие с главными героями неслучайны. Оба старичка рады устроить задуманное ради одной женщины, которая как ни странно нравится им обоим. И самым верным способом показать ей свои чувства является именно геройство. Подрыв бункера, где обитал старый стрелочник-немец Феликс, стало началом тяжелых испытаний и, прежде всего, проверкой на силу духа обитателей ямы — центрального места в фильме. Интрига картины заключается в том, что сознаваться в содеянном оба участника этой аферы особо не желают. Надеются, быть может, на «божественное вмешательство».

В подобной ситуации одни люди могут сдаться без боя, представляя в своей голове, как их несчастных поведут на расстрел и об их геройском поступке так никто и не узнает. Другие — задумаются, а стоила ли игры свеч? Они, ну прямо как герои фильма «В бой идут одни старики» всё будут проделывать только ради того, чтобы проверить, а смогут ли они, не руководствуясь здравым смыслом, поступить опрометчиво и при всём этом выйти сухими из воды. Третий же тип — это и есть «настоящие герои», такие, например, как немецкий солдатик, или старик-стрелочник.

Первый герой, потому что остался человеком, среди волков и нелюдей с весёлым клоунским выражением лица. На лице красный нос, накладные усы и каска, он привык шутить даже на посту, подбрасывая арестантам яблоки и другие припасы, он до самой смерти был верен себе, неся на своих мужественных плечах дар смешить и не падать духом. Второй — Феликс, несмотря на то, что видел кто его подорвал на посту — унёс эту тайну с собой в могилу, пожелав перед смертью, чтобы его жена свалила всю вину на него самого. Он умрёт как герой, а другие, среди которых есть и невинные — будут жить. Пройдут годы и сын Жака, глядя на то, как его отец всех смешит — будет гордиться им. А мы вместе с Жаном Беккером будем напевать песню Шарля Трене и помнить, что надежда умирает последней!

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.