Режиссер: Джон Кайе
В ролях: Патрик Суэйзи, Мелани Гриффит, Пенелопа Энн Миллер
Жанр: мелодрама
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 2
Время безжалостно расправляется с кумирами прошлого. Вот смотришь на Патрика Суэйзи и задаешься вопросом, где тот молодцеватый красавчик, ходивший некогда в секс-символах Голливуда и покорявший неокрепшие сердца девчонок своими ролями в «Грязных танцах», «Призраке»? Где та красотка Мелани Гриффит, на которую когда-то возлагались большие надежды? 20 лет назад в ней по ошибке разглядели будущую Звезду и авансом выдали «Оскар». А девушка так и не до зрела до больших ролей, ограничившись лишь большим размером губ, созданных стараниями пластических хирургов.
Река времени течет неумолимо вперед, и те, чьи слава и успех уже давно поблекли, сегодня по большей части способны вызвать лишь недоумение, играя в странную игру под названием МАРАЗМ.
…Когда-то Лулу и Бен были вместе и мечтали о том, что однажды сбудутся их мечты. Но этому не суждено было сбыться, пути дорожки героев разошлись: у Бена по прошествии 16 лет жена, стабильная, хоть и нелюбимая работа, дом, а у Лулу — только дом, да и тот сумасшедший (не все в порядке у дамочки с психикой).
Их новая встреча не сулила ничего хорошего, а тут еще как гром среди ясного неба, Бен узнает, что у него есть 16-летний сын от Лулу, и пора бы с ним познакомится…
Привкус низкопробного мыла так и прет «изо всех щелей» этого с позволения сказать фильма. Создатели картины видимо руководствовались принципом: всего и побольше, в результате чего «Попутчики» оказались явно перегружены слезоточивыми мелодраматичными штампами.
Умерший ребенок, нашедшийся ребенок, старая любовь, новая любовь, сумасшествие, измена, ревность — и все это под соусом из банальных прямолинейных диалогов.
Большое спасибо за такое мыло, но мы обойдемся как-нибудь без него. Российские мозги и без того основательно промыты латиноамериканской продукцией, а она хотя бы зажигательней будет…
// Настоящее кино