Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на VHS «Фото за час»

Режиссер: Марк Романек
В ролях: Робин Уильямс, Кони Нильсен, Майкл Вартан, Гэри Коул, Эрик ла Саль
Выпуск: Гемини Фильм
Жанр: триллер
Оценка: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

Робина Уильямса принято воспринимать, как безобидного старичка, отличного актера, который может развеселить даже смертельно больного и вдохнуть в него жажду жизни. Но амплуа вечного добряка было чуть разрушено благодаря несвойственной этому актеру роли маньяка в «Бессоннице» Кристофера Нолана. С тех пор к каждому появлению на экране Робина Уильямса зритель начал подходить с опаской. Вроде бы тот же старичок-боровичок, но мало ли что? Он так умело скрывает свою сущность, что диву даешься.

Что имеем — не храним, потерявши — плачем. Жила-была счастливая семья. Таких семей нынче можно встретить много, ведь все семьи счастливы одинаково, но каждая из них несчастна по-своему, говаривал классик. Но счастье их, кто бы мог подумать об этом в небольшом американском городке на границе с цивилизацией, не является внутренним делом семьи. Стоит помнить, что нас окружают люди, которых мы привыкли не замечать. Люди-невидимки, люди, которые нас обслуживают. Они знают о нас куда больше, чем мы думаем. Потому-то необходимо выносить мусор ранним утром, а не оставлять на ночь в контейнере, сдавать вещи в разные прачечные и не приносить свои пленки одному и тому же фотографу. Хотя, это личное дело каждого.

Так один фотограф двадцать лет проявлял чужие пленки, делал фотографии счастливых семей, любителей эротической фотографии, фотографии любовников и любительниц кошек. Люди всегда фотографируют события, которые бы им хотелось запомнить и не делают снимков простых вещей. Он жил чужим счастьем, потому что своего у него никогда не было. Он относился к каждому клиенту, как к своему, забывая, что времена изменились и вместо частного фотоателье он теперь работает под началом молодого менеджера в мегамоле, где все клиенты являются покупателями магазина и клиентами корпорации, а не его личными. В нынешних условиях компаниям важно уменьшить расходы, сделать стандартный сервис и получить максимальную прибыль. В этих условиях каждый человек не является ценным. Потому все работники корпораций похожи друг на друга, как капли воды во время дождя. Для людей, которые своей работе отдаются полностью, всей душой, переход под управление системой может вызвать форму легкого помешательства. И тогда понятие «snapshot» — (съемка, англ.) может приобрести свое первоначальное, охотничье значение.

«Фото за час», пожалуй, самый неординарный триллер, даром, что снимали его на студии дебютного и экспериментального кино Fox Searchlight Pictures. Поэтому приготовьтесь, что Вас ждет нетрадиционный подход к проблеме охотников за чужими секретами, бегущий, словно бы на одном месте, Робин Уильямс, кровавые фантазии средь пустых витрин универсама и кадр, который заставит обдумывать происходящее в ленте долгое время после окончания фильма. Не планируйте, что после «Фото за час» Вы сможете смотреть что-либо еще. Не в этот вечер.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.