Режиссер: Саймон Келлен Джоунс
В ролях: Пэтси Кенсит, Джастин Уэдделл, Ричард Роксбург
Жанр: романтическая комедия
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 2
У Нила — менеджера по продажам кухонных интерьеров, страстно любящего свою работу, проблема: из-за его бесплодия они с женой не могут иметь детей. У известного итальянского футболиста Андреа тоже не все в порядке с семейной жизнью: он, в свою очередь, никак не может «попасть» в благоприятный для зачатия ребенка период, к тому же изменяет любящей жене Синди с блондинкой Донной, работающей в аптеке. Зато у друга Нила — неисправимого грязнули, и у подруги Синди — законченной нимфоманки, все хорошо: они регулярно «встречаются» в ночном супермаркете (и не только там), всегда оставаясь друг для друга всего лишь «мужчиной с супом» и «женщиной с супом». Как говорится в рекламе, «Потому и не кусают!»
«Единственная на свете» — прекрасный пример всего самого худшего, что только можно подразумевать, говоря об английском юморе. Все эти тетки и их невезучие мужья, запутавшиеся в собственных житейских проблемах, начинают раздражать уже на третьей минуте фильма, поэтому досмотреть сей «шедевр» до конца вменяемому человеку вряд ли удастся. Совсем другое дело — домохозяйки: этих женщин в дневном телемыле пичкают историями и покруче, натужную мелодраму о любви с первого взгляда они проглотят на раз. Остальным — просьба не беспокоиться. Одно «но»: «за» просмотр данного зрелища выступает только приемная дочь Нила — очаровательнейшее маленькое создание из Буркина-Фасо с непроизносимым именем Мгала. Ребенок явно не соображает, в съемках какой тягомотины участвует, поэтому превращает свои сцены в настоящий «театр одного актера», с которым не тягаться целому батальону взрослых «звезд», практически не известных за пределами туманного Альбиона.
Одним словом, лента эта — полный провал. Ну что же, «в семье не без урода». Не одним же «Мужским стриптизом» или «Бином» жить англичанам. Жаль, конечно, только одного: что «Единственная на свете» — картина не японская. Японец за такое сделал бы себе харакири.
// Настоящее кино