Режиссер: Брайан Гоирес
В ролях: Дин Кейн, Брайан Босворт, Мими Кьюзик, Найджел Беннет, Ричард Донат, Хизер Мэттьюсон
Жанр: триллер
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 1
Фаза I — разработка и продвижение на рынок новейшего фармацевтического препарата. Фаза II — проведение эксперимента с применением препарата на людях, имеющих симптомы заболевания. Фаза III — наблюдение за испытуемыми, их физическое уничтожение в случае нежелательного исхода. Фаза IV — устранение ненужных свидетелей, разработка нового препарата. Круг замыкается.
В центр именно такого замкнутого круга попал спортивный обозреватель Саймон Тэйд, когда волей случая оказался замешанным в дела своего старого друга — доктора Роника, разыскиваемого по обвинению в убийстве. Непонятно за что несчастного Тэйда начинает преследовать шайка разнокалиберных головорезов, и тут уж горе-писаке приходится волей-неволей вспомнить свое прошлое «морского котика». А Вы как думали, в фильмах такого уровня главный герой всегда не таков, каким кажется.
Смастеривший сценарий вместе с неким Джеффом Хеа, Брайан Гоирес выступает также и режиссером этой ахинеи, смотреть которую не пожелаешь и врагу. Мешая в один несъедобный винегрет все заповеди кино не категории «б», а даже, скорее, «г» (по аналогии), — Гоирес откровенно издевается над зрителем, подобно супостатам, постоянно бьющим бедного журналиста по больной ноге. Издевается во всем: начиная с супердешевой съемки (оцените прыжок Тэйда из окна — «Матрица» отдыхает!) и заканчивая подбором актеров. Ну ладно Дин Кейн, «зазвездившийся» в картинах с говорящими названиями «Огненная ловушка» и «Погружение в бездну», но за что нам Брайан Босворт — «эдакий крутой ублюдок», чье лицо стало знаком по-настоящему плохого кино, или некто Ричард Донат, абсурднее имени которого в титрах выглядел бы разве что какой-нибудь Тони Пицца. Заметьте, журналист все-таки отбился от неприятелей, показав им, где раки зимуют. У Вас тоже есть шанс: видите пульт от видеомагнитофона? Вы знаете, что с ним сделать.
// Настоящее кино