|
|
На слом! / This Property Is Condemned, США, 1966автор Александр Орлов | 11.11.2003Режиссер: Сидней Поллак Теннеси Уильямса по праву называют одним из лучших американских драматургов 20-го столетия. Его изумительные пьесы («Трамвай желание», «Ночь игуаны»), рассказывающие о проблемах обычных людей, всегда наполненные эмоциями и пронзительным драматизмом, по сей день завоевывают театральные подмостки всего мира. Не обошел вниманием творчество драматурга и кинематограф. «На слом!» - картина, поставленная по пьесе Уильямса, погружает зрителя в эпоху Великой депрессии, в то суровое время, когда каждый новый день готовил человеку очередные тяжелые испытания. …Судебный чиновник Оуэн Лигейт приезжает по делам в захолустный городишко на юге страны. Этому строгому молодому человеку предстоит в сотый раз выполнить неприятную миссию: сообщить работникам железной дороги об их увольнении. Казалось бы, о какой романтике и любви может идти речь. Но стрелы Амура беспощадны, и Оуэн становится их жертвой, влюбляясь в местную красавицу Альву. Девушка отвечает взаимностью на его чувства, но сможет ли их любовь выжить, выстоять в борьбе с жестокой прозой жизни? Отличительная черта произведений Уильямса – красивый язык повествования, несколько театрализированные, но от этого не становящиеся менее экспрессивными диалоги, бережно сохранены и в данной картине. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы создать из одно-актовой пьесы по-настоящему убедительную, сильную полнометражную кинодраму. Несмотря на яркие образы, созданные молодыми Робертом Редфордом и Натали Вуд, сюжет экранизации достаточно банален и прямолинеен, а порой даже создается впечатление, что создателей картины он и не особо интересует, ибо увлечены они скорее формой (читай, диалогами), а не содержанием (читай, сутью конфликта) произведения. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |